КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Descent (игра)


titleDescent
captionСкриншот из игры
developerParallax Software
engineСобственный
released28 февраля 1995 г.
genreШутер от первого лица
modesСинглплеер
Мультиплеер
ratingsESRB: T
RSAC: V1: Damage to realistic objects
platformsx86 (MS-DOS, Linux), Mac OS, PlayStation, Acorn Archimedes
mediaCD-ROM, дискеты
requirementsМинимальные (MS-DOS)
inputКлавиатура, мышь, джойстик, игровой контроллер

Descent — трёхмерная компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, имеющая два прямых сиквела (Descent 2 и Descent 3). Название Descent также было положено в основу для другого, никак не связанного с линейкой игр Descent, космического симулятора, выпущенного Volition, Inc. под названием Descent: FreeSpace для устранения вопроса о торговых марках. Descent был разработан компанией Parallax Software и выпущен в 1995 году компанией Interplay Productions. Игра сразу же приобрела своих поклонников и дружное, активное и устойчивое сетевое сообщество игроков, которые продолжают создавать новые уровни, устраивают различные соревнования и т. п.

This is another video of Descent, a first-person space shooter developed by Parallax Software and published by Interplay in 1994. It is one of the first game...

Все видео

Особенность всех игр линейки Descent — в них сполна задействован принцип «шесть степеней свободы», что, однако, создаёт определённые сложности в управлении (в официальном FAQ настоятельно рекомендовалось играть с качественным джойстиком, что в то время мог себе позволить далеко не каждый игрок). В результате Descent так и не приобрёл той популярности, что выпала на долю его «наземных конкурентов» (прежде всего Doom и Quake) развивавшихся, ко всему прочему, более динамично.

Регистрация торговой марки Descent её бывшим владельцем Interplay Entertainment была аннулирована в 2002 году из-за непродления.

Сюжет

В Descent играющему предстоит исполнить роль пилота космического корабля MD1032 (от «Material Defender»), нанятого мегакорпорацией Post Terran Minerals Corporation (PTMC) в корыстных целях для сбора информации о компьютерном вирусе, поразившем роботов, добывающих полезные ископаемые на приисках PTMC за пределами земного шара. Игра начинается с инструктивного совещания между главным героем и неким лысым мужчиной, действующим лицом мегакорпорации РТМС (его имя - Сэмюэл Дрэвис (Samuel Dravis) - становится известно лишь в следующих играх линейки). Действие игры проходит на различных объектах-шахтах PTMC, разбросанных по Солнечной системе — от Луны до Харона (спутника Плутона). После ликвидации последнего робота-босса в шахте на Хароне, геройски сражавшийся MD1032, как того и следовало ожидать, становится лишним в этом жестоком мире, где ставки слишком высоки, чтобы хранить обещания… Вас благородно проинформируют, что MD1032 «не сможет вернуться» в штаб PTMC на лунной орбите из-за якобы высокой вероятности его заражения тем же опасным вирусом, над которым вы едва одержали победу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить