КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Descent (игра)


Противники

Игра Descent продемонстрировала достаточно высокий для своего времени уровень

искусственного интеллекта виртуальных противников, обеспечивший получение разнообразных и захватывающих сцен перестрелок и сражений. Для роботов-противников были разработаны специальные методики поведения, основанные на разнообразии атакующих стилей: «обычные роботы» (роботы-стрелки) начинают вести стрельбу в режиме снайпера из разных мест и часто организовывают агрессивное преследование отступающему игроку; «атакующие роботы», обладающие превосходной манёвренностью, нападают на игрока; «хитрые роботы-шпионы» отслеживают игрока и атакуют лишь тогда, когда этим могут «преподнести сюрприз». Ещё одна особенность искусственного интеллекта игры Descent выражалась в способности противника уходить из-под обстрела, что в сравнении с поведением противников в Doom было безусловным шагом вперёд. Чем глубже продвигается миссия, тем сложнее, сильнее становится противник, таящий для вас всё более и более смертоносное оружие.

Седьмой уровень (им заканчивается испытательная версия игры) и последний, двадцать седьмой, должны вызвать наибольшие трудности. На обоих уровнях игрока встретят роботы-боссы, крепко подготовленные к предстоящему сражению: первый робот-босс вооружён ракетами Smart Missile, второй робот-босс припас супероружие — ракеты Mega Missiles. В ходе сражения оба могут сделаться невидимыми и телепортироваться в другую часть поля битвы. Второй босс вдобавок способен порождать роботов вокруг себя — из тех, с которыми приходилось иметь дело на протяжении игры.

Сохранение

В условно-бесплатной версии Descent, игра будет сохраняться только в начале каждого уровня. В полноценной версии игру можно сохранить в любой момент (на секретных уровнях Descent 2 нельзя выполнить сохранение); при этом в ячейку для сохранения записывается исчерпывающая информация о текущем положении и состоянии каждого объекта, и маленькая копия текущего кадра.

Вооружение и прочие предметы

В Descent в вашем распоряжении будет широкий выбор оружия. Не всегда применение того или иного оружия должно быть жёстко мотивировано соображениями тактики: игрок волен самостоятельно выбирать, что и в каких обстоятельствах применять. Например, минам Proximity bomb, разработанным для многопользовательской игры, можно найти много иных применений.

Философия обращения с оружием при многопользовательской игре в Descent не такая, как в других шутерах от первого лица. Когда корабль игрока уничтожат, всё оружие и боеприпасы разлетится неподалёку от места гибели. Подобрать его сможет любой игрок, кто первым до него доберётся. Более того, некоторые виды оружия в одно и то же время может иметь кто-то один, что добавляет в игру дополнительную долю азарта, стимулируя игрока уничтожать корабли противника, чтоб захватить вооружение.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить