КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Deus Ex

заголовок | Deus Ex |
подпись | Изображение с обложки игры |
разработчик | Ion Storm Inc. |
издатель | Мир Eidos Interactive |
локализатор | Россия Новый Диск |
дата выпуска | Флаг США 22 июня 2000 (Win) |
платформы | Windows, Mac OS, PlayStation 2, PlayStation 3 |
движок | Unreal Engine 1 |
версия | 1.014f (Game of the Year Edition) |
жанр | шутер от первого лица компьютерная ролевая игра стелс-экшен |
режимы | однопользовательский, многопользовательский |
рейтинги | M, 18+ |
носители | оптические диски, цифровая дистрибуция |
сайт | Сайт игры на момент её выхода в веб-архиве |
руководитель | Уоррен Спектор |
продюсер | Уоррен Спектор |
дизайнеры | Уоррен Спектор, Харви Смит |
сценаристы | Остин Гроссман, Шелдон Пачотти, Крис Тодд |
композиторы | Александр Брэндон, Михиль ван ден Бос, Дэн Гардопи, Ривз Гэбрелс |
развернуть создателей | 1 |
caption | Системные требования |
collapse | 0 |
useminandrec | 1 |
platform1 | Windows |
os1 | Windows 95 |
os1rec | Windows 95 |
cpu1 | 300 MHz (Pentium II или эквивалент) |
cpu1rec | Pentium III или AMD Athlon |
gpu1 | Поддержка Direct X 7.0a |
gpu1rec | Поддержка Direct X 7.0a, 16 МБ памяти |
memory1 | 64 МБ |
memory1rec | 128 МБ |
hdspace1 | 150 МБ |
hdspace1rec | 750 МБ |
media1 | 4x CD-ROM |
media1rec | 8x CD-ROM |
network1 | Нужна только для мультиплеера |
network1rec | Нужна только для мультиплеера |
sound1 | Поддержка Direct X 7.0a |
sound1rec | Поддержка Direct X 7.0a, EAX или A3D |
input1 | Клавиатура, мышь |
input1rec | Клавиатура, мышь |
Deus Ex ([ˌdeɪ.əs ˈɛks], дословно «бог из») — культовая компьютерная игра, шутер от первого лица/ролевая игра в стиле киберпанк. Разработана американской студией Ion Storm, издана английской компанией Eidos Interactive 22 июля 2000 года. Была хорошо принята как игроками, так и критиками, получила несколько наград «Игра года» и была многократно названа одной из лучших игр в истории1.
Directed by Moe Charif. http://moecharif.com https://twitter.com/@moecharif https://www.facebook.com/moecharif Behind The Scenes: https://www.youtube.com/wat...Все видео
Действие игры разворачивается в вымышленном антиутопическом мире Земли 2052 года. На планете начинается экономическая катастрофа, правительства слабеют и появляются мощные террористические организации, развивается пандемия смертельной неизлечимой болезни — «Серой Смерти». Игрок действует от лица спецагента антитеррористической организации, созданной для борьбы с этим хаосом. Сюжет игры имеет в своей основе известные западные теории заговора, такие, как планы тайного общества иллюминатов по управлению миром, эксперименты с инопланетными технологиями в Зоне 51, люди в чёрном и другие1.
Игровой процесс
Игра начинается с создания персонажа. Игрок может выбрать его имя (оно будет использоваться в диалогах и сообщениях в игре) и внешний вид. Разработчики собирались дать и возможность выбора пола персонажа, но реализовать её оказалось слишком сложно и затратно из-за изменения множества диалогов, а также потому, что добавление женской озвучки заметно увеличило бы объём игры, который был ограничен размером CD; идея была оставлена для Deus Ex II. Также игрок получает начальный набор очков опыта, которые, в отличие от большинства классических RPG, не поднимают «уровень опыта», а непосредственно распределяются игроком по 11 умениям (навыкам): обращение с холодным, обычным огнестрельным, тяжёлым, снайперским и взрывчатым оружием; взлом обычных, электронных замков и компьютеров; медицина, плавание и ношение экипировки. Другими отличиями от классических ролевых игр являются отсутствие чётко заданных классов персонажа (игрок может выбрать любую комбинацию умений) и начисление очков опыта не за уничтожение противников, а только за выполнение заданий (хотя заданием может быть и убийство какого-то конкретного противника), а также за исследование мира (нахождение секретных мест на уровне, в которых обычно находится разнообразное снаряжение), поэтому стиль игры с минимальным количеством убийств не затрудняет прохождение. Каждое умение сначала находится на первом уровне развития и может быть развито до четвёртого, однако количество очков опыта за всю игру недостаточно для полной прокачки всех умений — поэтому приходится развивать прежде всего те, которые наиболее полезны для стиля прохождения конкретного игрока.
Другие популярные игры
Комментарии
