КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Devil May Cry 3: Dante’s Awakening


{{Карточка игры

| заголовок = Devil May Cry 3: Dante’s Awakening

| стиль заголовка =

LIKE & SUBSCRIBE! ;) Webpage: http://www.gameplays.eu CONFIG: CPU: AMD Phenom II X4 955 3.20GHz RAM: Kingmax 8GB DDR2 HDD: Samsung 1TB SATA2 32MB cache SSD: ...

Все видео

| изображение =

| подпись = Обложка европейского издания игры для PS2

| разработчик = Capcom

| издатель = флаг Японии / Флаг США Capcom
Флаг ЕС Ubisoft
Флаг России Новый Диск

| локализатор = Флаг России Новый Диск (ПК)

| руководитель = Ицуно

| продюсер = Танака

| дизайнер =

| сценаристы = Морихаси
Янагихара

| программист =

| художник =

| композиторы = Сибата
Хасэгава

| серия = Devil May Cry

| дата выпуска =

title17 февраля 2005|PlayStation 2:
Флаг Японии 17 февраля 2005
Флаг США 1 марта 2005
Флаг ЕС 24 марта 2005
Специальное издание
Флаг Японии 23 февраля 2006
Флаг США 24 января 2006
платформыPlayStation 2, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360
версия1.3
жанрслешер
режимоднопользовательский
рейтингMA15+, C15+, M, 16+
носительDVD-ROM
системные требованияWindows XP, pentium 2, 128mb video, 64MB sound
управлениеГеймпад, клавиатура, мышь,

Devil May Cry 3: Dante’s AwakeningДэбиру Мэй Курай Сури: — компьютерная игра в жанре слэшер, разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2. В 2006 году вышел порт игры для Microsoft Windows. Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry, а также первой игрой в хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе славу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.

Игровой процесс

Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями.

Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.

В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» (Данте должен умереть) и «Heaven or Hell» (Небеса или Преисподня). «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.

После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить