КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
{{Карточка игры
| заголовок = Devil May Cry 3: Dante’s Awakening
| стиль заголовка =
LIKE & SUBSCRIBE! ;) Webpage: http://www.gameplays.eu CONFIG: CPU: AMD Phenom II X4 955 3.20GHz RAM: Kingmax 8GB DDR2 HDD: Samsung 1TB SATA2 32MB cache SSD: ...Все видео
| изображение =
| подпись = Обложка европейского издания игры для PS2
| разработчик = Capcom
| издатель = флаг Японии / Флаг США Capcom
Флаг ЕС Ubisoft
Флаг России Новый Диск
| локализатор = Флаг России Новый Диск (ПК)
| руководитель = Ицуно
| продюсер = Танака
| дизайнер =
| сценаристы = Морихаси
Янагихара
| программист =
| художник =
| композиторы = Сибата
Хасэгава
| серия = Devil May Cry
| дата выпуска =
title | 17 февраля 2005|PlayStation 2: Флаг Японии 17 февраля 2005 Флаг США 1 марта 2005 Флаг ЕС 24 марта 2005 Специальное издание Флаг Японии 23 февраля 2006 Флаг США 24 января 2006 |
платформы | PlayStation 2, Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
версия | 1.3 |
жанр | слешер |
режим | однопользовательский |
рейтинг | MA15+, C15+, M, 16+ |
носитель | DVD-ROM |
системные требования | Windows XP, pentium 2, 128mb video, 64MB sound |
управление | Геймпад, клавиатура, мышь, |
Devil May Cry 3: Dante’s AwakeningДэбиру Мэй Курай Сури: — компьютерная игра в жанре слэшер, разработанная Capcom Production Studio 1 и выпущенная Capcom в 2005 году для PlayStation 2. В 2006 году вышел порт игры для Microsoft Windows. Игра является приквелом к оригинальному Devil May Cry, а также первой игрой в хронологическом порядке серии. Ещё до выпуска, Devil May Cry 3 была сильно раскритикована за свой высокий уровень сложности, но также снискала себе славу за нововведения и возврат классического «хардкорного» геймплея Devil May Cry.
Игровой процесс
Основной задачей игрока является продвижение по уровням, с одновременным уничтожением противников и собиранием бонусов, а также разгадыванием головоломок. В конце почти каждого уровня есть босс, за уничтожение которого игрок получает или новую способность, или новое оружие. Однако в игре есть некоторые нововведения по сравнению с прошлыми частями.
Есть два варианта игры: Жёлтый и Золотой. В первом случае, если игрок потерпит поражение, то сможет начать с последней контрольной точки, потратив жёлтый шар. Во втором — продолжить игру с последней контрольной точки, ничего не тратя. Или использовать золотой шар и продолжить с места гибели.
В игре есть 6 уровней сложности. «Normal» доступен с самого начала. «Easy» открывается, если проиграть 3 раза. В этом режиме демоны и боссы намного слабее, а также есть «Авто-режим», в котором игрок может просто нажимать клавишу удара, а персонаж будет сам делать все комбо. «Hard» открывается после прохождения «Normal». После прохождения «Hard» открывается «Very Hard». Также в игре присутствуют два дополнительных уровня сложности: «Dante Must Die» (Данте должен умереть) и «Heaven or Hell» (Небеса или Преисподня). «Dante Must Die» примечателен тем, что у всех демонов имеется Devil Trigger, а на уровне «Heaven or Hell» и враги, и боссы умирают от одного удара, однако Данте также умрет после единственной атаки.
После прохождения игры на любом уровне сложности откроется режим «Bloody Palace». Это своеобразный аналог арены. В этом режиме 9999 уровней. При попадании на один из уровней появляются противники. При убийстве всех противников появляются три портала: портал Света, который переносит на 1 уровень вперед, и на уровне будет находиться зелёный шар; портал электричества, переносящий на 10 уровней вперед и дающий белый шар в середине арены; и портал огня, переносящий на 100 уровней вперед без бонусов. Через каждые 10 телепортаций появляется босс, а после 9000 уровня у противников появляется Devil Trigger, как на уровне сложности «Dante Must Die».