КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Diablo (игра)

заголовок | Diablo |
подпись | Обложка диска «Diablo» |
разработчик | Blizzard North Climax Group (PlayStation-порт) |
дизайнеры | Макс Шeфер Эрик Шeфер Дэвид Бревик Эрик Секстон Кен Уильямс |
композитор | Мэтт Уэльмен |
последняя версия | 1.09 |
дата выпуска | Windows: |
платформа | Windows, Mac OS, PlayStation, PSP |
жанр | Action-RPG, Hack and slash |
режимы | Однопользовательский, многопользовательский (Battle.net Classic) |
рейтинг | M, 16+, 15+, MA15+, R16+, 18+ |
носитель | CD-ROM |
системные требования | Pentium 60 МГц, 8 МБ ОЗУ (16 МБ многопользовательская игра),SVGA-совместимая видеокарта, 2x CD-привод |
управление | Клавиатура, мышь |
сайт | eu.blizzard.com/ru-ru/games/legacy |
Diablo (от diablo — дьявол; Диа́бло) — компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Blizzard North, которая была куплена компанией Blizzard Entertainment вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.
Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённые различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.
Комментарии к видео оставляем здесь - http://www.games-tv.ru/tv/top-3/12_y_vipusk/luchshie_diablo_kloni Больше видео ищите на http://www.games-tv.ru/ Подписы...Все видео
Также, компанией Sierra Entertainment была выпущена игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire.
Игровой процесс
Как и предыдущие творения Blizzard Entertainment, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.
Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них (более сложная была использована, например, в игре Baldur’s Gate), где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, разбойнице — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).
С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников экшена, поскольку в отличие от предшественников Blizzard Entertainment основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.
Другие популярные игры
Комментарии
