КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Diablo (игра)


заголовокDiablo
подписьОбложка диска «Diablo»
разработчикBlizzard North
Climax Group (PlayStation-порт)
дизайнерыМакс Шeфер
Эрик Шeфер
Дэвид Бревик
Эрик Секстон
Кен Уильямс
композиторМэтт Уэльмен
последняя версия1.09
дата выпускаWindows:
платформаWindows, Mac OS, PlayStation, PSP
жанрAction-RPG, Hack and slash
режимыОднопользовательский, многопользовательский (Battle.net Classic)
рейтингM, 16+, 15+, MA15+, R16+, 18+
носительCD-ROM
системные требованияPentium 60 МГц, 8 МБ ОЗУ (16 МБ многопользовательская игра),SVGA-совместимая видеокарта, 2x CD-привод
управлениеКлавиатура, мышь
сайтeu.blizzard.com/ru-ru/games/legacy

Diablo (от diablo — дьявол; Диа́бло) — компьютерная игра в стиле hack and slash, разработанная компанией Blizzard North, которая была куплена компанией Blizzard Entertainment вместе с игрой до издания, и изданная 31 декабря 1996 года.

Игра выполнена в стиле тёмного фэнтези. Игроку предлагается в одиночку отправиться в подземелья города Тристрам, наводнённые различными демонами, нежитью и прочими злыми созданиями. Продвигаясь всё глубже и глубже по уровням подземелья (всего их 16), игрок в конце концов попадает в Ад, где он должен найти и убить Диабло, главного босса игры.

Комментарии к видео оставляем здесь - http://www.games-tv.ru/tv/top-3/12_y_vipusk/luchshie_diablo_kloni Больше видео ищите на http://www.games-tv.ru/ Подписы...

Все видео

Также, компанией Sierra Entertainment была выпущена игра-дополнение под названием Diablo: Hellfire.

Игровой процесс

Как и предыдущие творения Blizzard Entertainment, Diablo стала важной вехой в истории компьютерных игр и RPG в частности. С одной стороны, игра строго следует канонам ролевых игр: игрок выбирает одного из трёх стандартных персонажей (воин, разбойница, маг), после чего спускается в подземелье с целью очистить его от порождений зла. Он выполняет различные задания, находит магические предметы, более совершенное вооружение и доспехи, по мере получения очков опыта переходит на следующий уровень (развития) и получает возможность улучшить свои личные характеристики и дополнительные умения.

Следует заметить, что из настольных ролевых игр (ориентируясь на которые, были созданы первые компьютерные ролевые игры) пришли две основные системы развития персонажа: GURPS и AD&D. Diablo почти в точности следовала более простой из них (более сложная была использована, например, в игре Baldur’s Gate), где явно присутствуют только 4 основных игровых параметра (сила, ловкость, выносливость и магия), доступных игроку для увеличения путём набора опыта. Уникального оружия или уникальных для каждого класса способностей не существовало (если не считать изначально данной воину способности чинить оружие, разбойнице — обезвреживать ловушки, а магу — перезаряжать магические посохи; на практике эти способности мало применялись).

С другой стороны, графика, монстры, сюжет, видеоролики, разнообразие оружия, доспехов и заклинаний привлекли внимание большого числа игроков, которые ранее не любили ролевые игры, особенно это касалось поклонников экшена, поскольку в отличие от предшественников Blizzard Entertainment основное внимание уделило боевой системе, а не адвенчурным элементам и диалогам.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить