КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Diablo III


Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлась Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005ом разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment. После этого экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.

Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти — шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже были завершены.

В интервью Джея Уилсона, которое он дал на выставке GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.

Купить Diablo 3: http://www.igromagaz.ru/buy_pc_games/key/16744.php?game=575 Наш сайт: http://www.mmorpg.su Мы Вконтакте: http://vk.com/mmorpgsu Мы в FaceBoo...

Все видео

На выставке BlizzCon 2010 Джей Уилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на доработке первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий — это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.

С 2008 по 2011 год Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, Diablo III была «не настолько близка к совершенству, как кажется».

Ведущим дизайнером игры является Джей Уилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.

Компания изучает возможность выпуска Diablo III также и для консолей седьмого поколения, но детальной информации, как и официального анонса в начале 2011 года ещё не было. С ноября 2010 года Blizzard открыла несколько вакансий, связанных с разработкой Diablo III для Playstation 3.

9 мая 2011 года президент компании Майк Морхэйм объявил о том, что бета-тестирование игры назначено на третий квартал 2011 года. Закрытое бета-тестирование игры началось 21 сентября 2011 года.

21 октября 2011 года Blizzard Entertainment объявила о проведении акции: купившим годовую подписку World of Warcraft будет предоставлена возможность бесплатно играть в Diablo III.

В конце 2011 года Майк Морхэйм сообщил, что релиз игры назначен на «начало 2012 года» («early 2012»). Позже было уточнено, что «начало года» и «первый квартал» — это не одно и то же. Также изменился текст предложения о бесплатном получении Diablo III за годовую подписку World of Warcraft: первоначально в английском тексте фигурировала фраза «when the game launches early next year». В январе 2012 года она была заменена на «as soon as it’s available».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить