КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Disciples II: Dark Prophecy


заголовокDisciples II: Dark Prophecy
разработчикStrategy First
издателиФлаг США Strategy First (2002)
Флаг США Stardock (2005)
Флаг России Руссобит-М (2002)
Флаг России Акелла (2006)
локализаторыФлаг России Руссобит-М (2002)
Флаг России Акелла (2006)
дата выпуска24 января 2002 года
платформаMicrosoft Windows
жанрыTBS, RPG
режимыОдиночный, многопользовательский
рейтингESRB: Teen (T)
носитель2 Компакт-диска
системные требованияМинимальные:
Windows 95, 98, 2000, XP, Pentium II процессор 233 MГц, 32 MB RAM, 200 MB свободного места на жёстком диске, 4X CD-ROM
Совместимый с DirectX 7.1 8 MB видеоадаптер, 16-битная звуковая карта
Рекомендованные:
Windows 95, 98, 2000, XP, Pentium II процессор 300 MГц, 64 MB RAM, 400 MB свободного места на жёстком диске, 4X CD-ROM, Совместимый с DirectX 7.1 8 MB видеоадаптер, 16-битная звуковая карта
управлениеКлавиатура, мышь

Disciples II: Dark Prophecy (Последователи II: Тёмное пророчество, а также Disciples II: Канун Рагнарёка) — пошаговая стратегия с элементами РПГ Strategy First, выпущенная 24 января 2002. Игра является сиквелом игры 1999-го года Disciples: Sacred Lands.

Игровой процесс

Facebook- http://www.facebook.com/Deathonic.

Все видео

В игре, как и в Disciples: Sacred Lands, действие происходит в вымышленном фэнтезийном мире под названием Невендаар, также называемым «Священными Землями» (Sacred Lands). В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (The Empire, люди), Горные Кланы (Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (Undead Hordes, нежить). Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырёх уровней сложности, а одного из трёх видов лорда правителя, каждый из который даёт различные бонусы и определяет класс первого героя-лидера.

Игровой процесс включает три основных компонента:

  • Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
  • Использование лидеров-героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
  • Режим боя

Сохранивший вышеперечисленные основные черты предшественника, геймплей Disciples II существенно усовершенствован.

Города

В отличие от первой части, уровень развития простых городов прорисован только на стратегической карте, и не отличается графически по принадлежности к разным расам.

По сравнению с первой игрой серии существенно изменился дизайн столиц, и, в меньшей степени, набор зданий — удлинилось большинство ветвей развития, некоторые здания были удалены или изменены.

Войска и система опыта

Система опыта и построения войск подобна таковой в первой игре серии, с некоторыми усовершенствованиями.

Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если это возможно, то он поднимается на ступень выше по выбранной ветке развития. Если соответствующего здания нет — боец просто получает с каждым уровнем бонус к здоровью и атаке, десять (до десятого уровня включительно) или пять (после десятого уровня) процентов от их изначального значения.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить