КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Disciples: Sacred Lands

заголовок | Disciples: Sacred Lands |
изображение | Файл:Disciples1sacred.jpg |
разработчик | Strategy First |
издатели | Флаг США Strategy First Флаг РоссииSnowball Studios (2003) Флаг РоссииАкелла (2006) |
дата выпуска | Флаг США27 сентября 1999 |
платформа | Microsoft Windows |
жанры | TBS, RPG |
режимы | Одиночный, многопользовательский |
рейтинг | ESRB: Teen (T) |
носитель | 2 Компакт-диска |
управление | Клавиатура, мышь |
Disciples: Sacred Lands (Последователи: Священные Земли) — пошаговая стратегия с элементами RPG Strategy First, выпущенная 27 сентября 1999 года. Первая игра серии Disciples. Была дважды локализована: в 2003 году — компанией Snowball Studios под названием Меч и Корона, в 2006 году — в составе сборника Disciples World и отдельным диском от компании Акелла как Disciples: Sacred Lands.
Игровой процесс
Disciples: Sacred Lands Кампания Империя 2 миссия Мой канал на Cybergame.tv: http://cybergame.tv/mertviyprorok/ Мой канал на Twitch.tv: http://ru.twitch.tv/m...Все видео
Действие игры происходит в фэнтезийном мире Невендаар, также называемым «Священными Землями» (Sacred Lands). В центре игры — четыре главные расы этого мира, постоянно враждующие между собой: Империя (The Empire, люди), Горные Кланы (Mountain Clans, гномы), Легионы Проклятых (Legions of the Damned, демоны), Орды Нежити (Undead Hordes, нежить).Игра предоставляет возможность в любом сценарии или кампании выбрать один из четырёх уровней сложности.
Игровой процесс включает три основных компонента:
- Улучшение столицы игрока, что даёт доступ к новым войскам и возможностям. Изучение новых заклинаний.
- Использование героев, возглавляющих небольшие отряды, для разведки, атаки и захвата территорий.
- Режим боя
Города
Столица каждой из четырёх рас защищена очень сильным юнитом-охранником, которого сложно победить без сильного отряда. Столица — единственный город, в котором можно строить здания, но и другие города могут быть улучшены, что позволяет иметь в них больший гарнизон, ускоряет лечение отрядов, находящихся внутри, и даёт юнитам, находящимся в городе, дополнительную броню, в случае нападения на них. У простых городов, как и у столиц, существует окно развития, в котором прорисован нынешний уровень города и фон, свойственный расе-владельцу.
Каждая столица выполнена в своём стиле и имеет свойственный каждой расе набор зданий. При этом типы зданий общие для всех рас: это здания бойцов ближнего боя, здания лучников, здания магов, здания бойцов поддержки и вспомогательные здания. Однако зачастую предназначения войск за чей рост отвечают одни и те же типы зданий отличаются у разных рас достаточно сильно. К примеру маги горных кланов в отличие от остальных магов не атакуют, а исполняют роль бойцов поддержки.
Войска и система опыта
Каждый отряд или городской гарнизон включает шесть ячеек, отведённых под войска. Большинство юнитов занимают одну ячейку, но некоторые, например, титаны и драконы, по две. Во время битвы бойцы не могут перемещаться, поэтому атакуют врага только в пределах зоны поражения. Бойцы ближнего боя могут атаковать только тех, кто стоит рядом с ними, лучники могут стрелять по любой ячейке, маги обычно бьют по всем шести ячейкам одновременно. В конце каждой битвы победитель получает опыт, которые распределяются между всеми выжившими. Когда боец набирает достаточное количество опыта, он получает новый уровень. Если построено соответствующее здание, то он поднимается на ступень выше по выбранной ветке развития, если соответствующего здания нет — юнит не получает уровень и прекращает накапливать опыт.
Другие популярные игры
Комментарии
