КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Disciples: Sacred Lands


Каждый юнит может в свою очередь хода нанести удар, пропустить ход или отступить. Есть возможность также сдаться, потеряв отряд вместе с героем, при этом противник не получает очки опыта.

Классификация умений и героев

В начале кампании игрок должен выбрать свой класс правителя: Военачальник, Верховный маг или Глава гильдии. Можно выбрать также портрет полководца, для каждой расы свой набор портретов, несколько мужских и один женский. Бойцы игрока-военачальника самостоятельно восстанавливают здоровье вне городов и быстрее в городах. Игрок-маг может использовать одно и то же заклинание дважды в ход, потратив при этом вдвое меньшее количество маны на его изучение, в дополнение ему доступны заклинания пятого уровня. У мастера гильдий воры имеют больше возможностей, а улучшение городов возможно за полцены.

Disciples: Sacred Lands Кампания Империя 2 миссия Мой канал на Cybergame.tv: http://cybergame.tv/mertviyprorok/ Мой канал на Twitch.tv: http://ru.twitch.tv/m...

Все видео

Каждый герой (кроме вора) имеет два слота для предметов, которыми могу быть магические книги, знамена и артефакты.

Герои разделяются на типы, в зависимости от применения: воин, маг, разведчик, носитель жезлов, и вор. Воин сражается ближнего боя; маг способен бить по площади и умеет использовать посохи и свитки; разведчик — лучник (кроме нежити), имеет больше очков движения. Носители посоха — это вспомогательные юниты, которые могут захватывать территорию на стратегической карте. Воры являются агентами фракции, они могут осуществлять шпионаж и диверсии во вражеских армиях и городах, а также воровать различные вещи у торговцев.

Магия

Заклинания можно использовать только на стратегической карте. Каждое заклинание использует магическую энергию, которая требуется для исследования и заклятия. Есть четыре типа маны: мана жизни, мана рун, мана смерти и мана ада, что соответствует четырём игровым расам. Заклинания низкого уровня расходуют ману собственной фракции, а более сложные требуют комбинации вплоть до четырёх различных видов. За ход может быть изучено одно заклинание, и по одному разу использованы выученные заклинания.

Магические свитки и посохи, которые может использовать любой герой с соответствующим умением — это дополнительный ресурс тех же заклинаний, не зависящий от книги заклинаний игрока. В отличие от посохов — свитки одноразовые.

Мир игры

Сюжет

Сюжет состоит из одной кампании за каждую расу, взаимосвязанных между собой общим сюжетом. В каждой кампании — четыре последовательные миссии. С игрой также поставляется много отдельных сценариев, некоторые из которых складываются в дополнительную историю.

Империя

Государство людей долго сосуществовало в мире с соседями, пока не сбылось пророчество о пришествии демонов. Прорвавшиеся в мир Легионы Проклятых теснили людей на восток. Пронёсся ложный слух о гибели императора. Многие лорды, например, некий Кахузак, предали империю, захватывая её города и объявляя себя их правителями. В 1 миссии игрокам предстояло покончить со злодеяниями мятежников, и отвоевать пограничные города. Однако мощное наступление демонов было слишком сильным и глобальным, но неожиданно пришла помощь — Орды Нежити напали на демонов, невольно оказавшись спасителями империи. Они искали какой-то могучий артефакт, древний скипетр. Во 2 миссии имперцы должны отыскать скипетр раньше мертвых, чтобы не дать им стать сильнее. В результате, Великий Инквизитор уничтожает этот скипетр ударом своей грозной булавы. Но остатки Легионов Проклятых тем временем захватили королеву людей и её сына, единственного наследника трона. Их пытались спасти, но не смогли, а через некоторое время узнали, что королеву с сыном держат в плену гномы и, несмотря на давние дружеские связи с Империей, отказываются выдавать. В 3 миссии люди ищут город гномов, где держат в плену королеву и наследника, попутно отбиваясь от наступления Легионов Проклятых. В результате, город был захвачен. Во время осады один из рыцарей убил суккуба. Позже выяснилось, что это была королева. Подоплеку этого таинственного происшествия так и не раскрыли. Наследника в городе не нашли. Утер бесследно пропал. Одержимый яростью и злобой, так как он потерял двух самых дорогих в его жизни людей, Император объявляет демонам открытую войну. В 4 миссии вам, во главе сил Империи нужно штурмовать последние бастионы Легионов Проклятых. Их столица слишком мощна, и чтобы запечатать Врата Ада навсегда, необходимо уничтожить демонические земли, и вновь привнести на них свет. Обратя большую часть земель на свою сторону, люди рушат тем самым демоническое заклятье, и запечатывают Врата Ада. Это конец кампании за Империю.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить