КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dishonored


Игровой процесс

Скрытность

У врагов есть четыре уровня тревоги. На первом уровне враг становится более подозрительным к тому, что происходит вокруг. На втором — враг догадывается о вашем присутствии и ищет вас. Третий уровень тревоги подразумевает, что вы обнаружены и идентифицированы как посторонний; враг постарается приблизиться к вам и не упустить из виду. Четвёртый уровень — вы полностью изобличены вашим врагом, который поспешит вас уничтожить.

Подписаться http://goo.gl/TqVlg | Вконтакте http://goo.gl/CJghv | Facebook http://goo.gl/NPU50 Если вам понравилось видео не забывайте его оценивать! Прохожд...

Все видео

Если не попадаться на глаза, через какое-то время враги перестанут вас искать. При этом уровень тревоги не снизится, и те, кто вас искали, будут более бдительными, их будет сложнее убить. Также NPC могут включать сирену или рассказывать своим союзникам, что видели вас. В этом случае уровень тревоги у союзников тоже повысится.

Стражников можно привлекать подручными предметами: шумом от разбитой бутылки, выстрела, бега или, например, неаккуратно положенным телом. Особое достижение «призрак» даётся, если Корво и его деятельность не были замечены никем.

Механику так называемого immersive sim сотрудники Arkane Studios, работая в разных местах, оттачивали годами — поэтому в игре идеально уживаются друг с другом и стелс и открытые драки со стрельбой и дуэлями на мечах.

Сражение


  • Игра устроена таким образом, что при желании можно обойтись без открытых сражений вообще.
:
  • * Но если выбрать агрессивную тактику прохождения игры, то понадобится немалая сноровка в обращении с имеющимся у Корво арсеналом оружия. При скрытном прохождении используются, как правило, только усыпляющие арбалетные болты, а клинок, пистолет и гранаты остаются невостребованными. Но все меняется, когда игрок вступает в открытый бой с противником. Поскольку Корво выполняет задания на территории врага, то отпор противник дает жесткий, на шум моментально прибегает многочисленная подмога и действуют враги очень слаженно.
:
  • * Основной упор в сражении сделан на фехтовании. Клинком можно атаковать (удар) и защищаться (блок). Каждый удар может ранить противника, а может, если повезет, сразу убить. Враги неплохо блокируют удары меча Корво, поэтому не стоит размахивать клинком почем зря, а надо постараться поймать противника на контратаке. Ведь если удачно блокировать вражеский удар, то из-за своего отскочившего меча противник может потерять равновесие и открыться для смертельного выпада.
:
  • * Параллельно с клинком можно воспользоваться метательным и огнестрельным оружием (очень эффективен пистолет), а также изученными умениями (изгиб времени, порыв ветра, перенос) . Враг также может использовать два оружия одновременно: меч в ближнем бою, пистолет или арбалет с расстояния, нередко противник бросает гранаты. Также помогают в открытом бою бонусы, которые дают главному герою найденные костяные амулеты (вихрь, расплывчатая цель и т. д.).

Враги

Убийства врагов слабо влияют на уровень хаоса.

  • Рядовой — обычный солдат стражи. Может быть убит несколькими ударами меча или выстрелами из пистолета. Первый раз встречается в миссии «Невинно осуждённый».
  • Офицер — более обученный солдат стражи, умеющий ставить блок и стрелять из пистолета. Первый раз в качестве врага встречается в миссии «Невинно осуждённый» после взрыва двери.
  • Смотритель — солдат из военного ордена Смотрителей. Некоторые смотрители имеют музыкальное устройство (так называемая «шарманка»), не дающее Корво использовать магию. Могут кидать гранаты и стрелять из пистолета. Имеют маску, защищающую их от выстрелов спереди. Первый раз встречается в миссии «Верховный смотритель».
  • Плакальщик — заражённый на последней стадии болезни. Это больной чумой человек, потерявший рассудок. Нападает на всё живое. Первый раз встречается между миссиями «Верховный смотритель» и «Дом наслаждений» в катакомбах под «Пёсьей ямой».
  • Крысы — маленькие животные, нападающие лишь в больших количествах.
  • Сержант — солдат стражи. Умеет ставить блок и кидаться камнями. Может иногда помочиться. Встречается в первый раз в миссии «Невинно осуждённый».
  • Ассасин — боец из гильдии убийц, умеющий использовать магию (В частности Захват и Телепорт) и метать арбалетные болты. Встречается в первый раз в прологе, но демонстрирует все свои приёмы в миссии «Дом Наслаждений» если увидит игрока из засады на крышах Боттл стрит.
  • Волкодав — собака, которая может схватить персонажа аналогично Плакальщику. В первый раз встречается в миссии «Верховный смотритель».
  • Миноги — зубастые рыбы, по поведению схожи с крысами, но нападают даже в одиночку. В некотором роде опаснее крыс, так как находясь посреди водоёма нельзя пользоваться оружием, а значит и убить миногу.
  • Речной хрустак — огромная ракушка, издающая странные звуки, и плюющаяся кислотой. Когда не видит игрока, или враг рядом, прячется в непробиваемый панцирь. Уязвимы к взрывам. Первый раз встречается в миссии «Королевский лекарь».
  • Бандит с Боттл-стрит — боец, умеющий дышать огнем на врага из бутылки с зажигательной смесью и кидать их в него. Первый раз встречается в миссии «Верховный смотритель». В миссии «Дом Наслаждений» на игрока не нападают, при встрече говорят игроку, что его хочет видеть Слекджов. (Альтернативный путь устранения двух братьев Пендлтонов).
  • Толлбой — солдат, находящийся внутри огромного робота, состоящего из ног и пары емкостей с ворванью. Медлителен, но видит дальше остальных противников. Стреляет зажигательными болтами. В первый раз встречается в миссии «Приём леди Бойл», однако встречаются два неподвижных толлбоя во сне Корво.
  • Мясник Ротвильда — первый раз встречается в дополнении The Knife of Dunwall в локации Бойня Ротвильда. Есть два вида мясников. Первый вид вооружен тесаком. Второй вид вооружен мощной циркулярной пилой, что представляет особую опасность, а также этот вид защищен броней спереди.
Охранные устройства:

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить