КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Disney’s Aladdin (Capcom)


  • Уровень 2 (Пещера Чудес). Цель прохождения уровня — добраться до волшебной лампы, которая появится в финале уровня:
    • Часть 1 (В поисках лампы). Игрок должен опасаться пропастей и острых камней; передвигаться иногда нужно, раскачиваясь на висящих под сводом пещеры сталактитах — однако это необходимо делать быстро, так как они быстро отваливаются. Иногда рухнувшие каменные глыбы становятся опорой при передвижении через ряды острых камней. Также Аладдину следует опасаться скорпионов и летучих мышей. Передвигаясь по некоторым прямым участкам не следует забывать, что поверхность, по которой движется персонаж, может рухнуть. В сокровищнице на Аладдина нападают ожившие скелеты и сабли. После этого уровня игроку выпадает возможность испытать свою удачу на рулетке Джина — фоном звучит песня «Friend Like Me».
    • Часть 2 (Пещерные воды). На этом уровне Аладдин, в основном, находится на плоту. Периодически он должен спрыгивать с него, избегая столкновений с врагами — летучими мышами — и каменными блоками. Спрыгивая с плота, Аладдин передвигается по пещере, в которой на игрока то и дело сваливаются валуны.

  • Уровень 3 (Побег из Пещеры Чудес). Действие уровня происходит после того, когда Аладдин находит лампу, и Пещера начинает разрушаться:
    • Часть 1 (Лава). Движущийся вправо экран имитирует приближение волны лавы. Аладдин не должен оставаться за пределами экрана, иначе игра закончится. Из огня выпрыгивают огненные камни. В передвижении помогают небольшие платформы и каменные столбы, появляющиеся из лавы в нижней части экрана. Рекомендуется использовать ткань для того, чтобы парить, замедляя падение игрока. После уровня появляется уровень-бонус с рулеткой.
    • Часть 2 (Полёт на ковре-самолёте). В полёте Аладдин должен уворачиваться от нагоняющей его огненной лавы и падающих камней.

  • Уровень 4 (Внутри волшебной лампы). Уровень основан на музыкальном номере «Friend Like Me» из сцены знакомства Джина и Аладдина. Кроме того, песня звучит фоном на этом уровне:
    • Часть 1. Большинство вспомогательных платформ представлены в виде головы и рук Джини. Основные враги — летающие кувшины, из которых торчат птичьи лапки.
    • Часть 2. Вторая часть мало чем отличается от первой, хотя в ней меньше фиксированных опор — в основном, Аладдин передвигается при помощи исчезающих облачков и лопающихся воздушных шариков, а также тонких столбов, от которых отталкивается игрок. Кроме того, на этом уровне появляются маленькие смерчи, которые мешают Аладдину передвигаться. После этого уровня есть возможность сыграть в рулетку.
    • Часть 3. Аладдин карабкается вверх в узком тоннеле, по стенам которого расположены изображения Джина — из его рта выскакивает язык, который используется в качестве временной платформы. Игроку мешают летающие корзины. Добравшись наверх, Аладдин продолжает движение из левой части экрана в правую, передвигаясь по падающим платформам.

Disney's Aladdin (SNES) Music - Capcom's Theme Download all my Soundtracks as MP3 here http://www.nes-snes-sprites.com/

Все видео

  • Уровень 5 (Пирамиды). Данная локация не появляется в мультфильме.
    • Часть 1. Аладдин оказывается в сооружении, тонущем в песке. Останавливать движение не рекомендуется — так как движущийся песок стремится отнести героя к пропасти. Заколдованные летучие мыши появляются неожиданно прямо из песка. Платформы выполнены в виде голов кобры — такой же, как наконечник у посоха Джафара. Также на уровне вновь появляются стражи-лучники. Также в качестве опор используются качающиеся цепи.
    • Часть 2. Во второй части появляются прыгающие сосуды с крылышками и торчащими лапками. Над пропастями с острыми кольями двигаются вверх-вниз тонкие платформы в виде голов кобры. В некоторых частях уровня они двигаются по кругу и по диагонали.
    • Часть 3. Появляются новые механизмы — опускающиеся вниз цепи с небольшими кандалами, за которые можно цепляться, передвигаясь через участки с острыми кольями на полу.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить