КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Divinity II: Ego Draconis


На состояние персонажа влияют модификаторы — специальные параметры, которые помогают ему справляться с опасными ситуациями. Сложение — модификатор, определяющий, насколько быстро персонаж оправляется от ран, ожогов, отравлений и других поражений, а также последствий превращения из человека в дракона и обратно. Повышенный модификатор реакции позволяет быстрее наносить удары и уклоняться от них, а высокий показатель воли означает, что персонаж будет лучше сопротивляться страху, проклятию и оглушению.

Бесклассовая система умений в игре Divinity 2. Ego Draconis разделена на две части: умения человека и умения дракона. Навыки, входящие в умения человека, можно применять только в человеческом облике, и наоборот, превращаясь в дракона, персонаж способен использовать только навыки и умения дракона. Навыки делятся на активные, применение которых возможно разово, и пассивные, которые действуют постоянно вне зависимости от желания игрока.

Боевая система состоит из двух составляющих: для человека и для дракона. Обе оперируют аналогичными способностями и характеристиками персонажа, однако сам процесс боя разнится. Мелкие наземные цели и подземелья в большинстве случаев недоступны в форме дракона, а человек не может добраться до воздушных целей и фортовых укреплений.

Твиттер канала - https://twitter.com/GAMES_CLUB_DG Плейлист прохождения - http://goo.gl/XyQywb Группа канала "В контакте" - http://vk.com/games_club_by_youtu...

Все видео

Мир игры является открытым, таким образом игрок волен исследовать не только наземное пространство, но и воздушное, превращаясь в дракона, при этом в любой последовательности выполняя полученные задания.

Квестовая система, то есть система получения и выполнения зданий, предоставляет игроку возможность развития персонажа одновременно с изменением некоторых частей сюжета игры. Задания в игре делятся на основные, в ходе выполнения которых раскрывается основной сюжет игры, и дополнительные, не несущие сюжетной нагрузки и созданные для развлечения игрока и развития персонажа. В ходе выполнения задания вариантов решения, как правило, несколько, и от выбора определённого варианта изменяется дальнейшая цепочка заданий и происходят определённые события в игровом мире. Развязка некоторых заданий может получить внезапное продолжение (или решение, в зависимости от того, каким образом оно выполнено.

Глоссарий

  • Проклятые (The Damned) — высшие прислужники-маги (архимаги) Повелителя хаоса (Lord of Chaos).

  • Преторианская гвардия Алерота — элитные войска, состоящие из отборных бойцов и защищающие город Алерот от нападения врагов. Вступая в преторианскую гвардию, солдаты и офицеры клянутся верой и правдой служить Алероту и защищать город даже ценой собственной жизни.

  • Темный круг — сообщество тёмных магов, некромантов и демонологов, поклоняющееся Повелителю Хаоса и стремящееся помочь ему завоевать Ривеллон. С приходом Дамиана Проклятого воины и маги Темного круга поселились в воздушных замках рядом со своим господином и обрели большое могущество.

  • Чертог отражений — пограничное место между жизнью и смертью, куда после смерти попадают все души, за исключением призраков. Это место достаточно материально, чтобы туда мог попасть смертный, и в то же время Чертог отражений эфемерен — он не имеет ни формы, ни места.

  • Башня силы (The Battle Tower) — цитадель, построенная Махосом — магом, овладевшим силой Истинных драконов. Башня была его домом и крепостью, лабораторией и мастерской. Главное сосредоточие силы Башни — это величественный тронный зал, где Махос посвящал своих самых достойных и верных соратников в пламенных рыцарей. Главный герой сможет сделать её своим домом и безопасным убежищем, позволяющим персонажу исцелиться, набраться сил и опыта, улучшить характеристики и приобрести новые навыки, а также сварить редкие зелья и зачаровать оружие и доспехи.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить