КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Donkey Kong Country


Продюсер Nintendo Миямото критиковал Donkey Kong Country, утверждая, что «Donkey Kong Country доказала, что игроки выберут игру с посредственным игровым процессом только из-за того, что в ней хорошая графика». Позже Сигэру Миямото извинился за свои слова, объяснив их тем, что Nintendo оказывала на него давление, требуя сделать Super Mario World 2: Yoshi's Island графически похожим на Donkey Kong Country.

Продолжения Donkey Kong Country 2: Diddy's Kong Quest и Donkey Kong Country 3: Dixie Kong’s Double Trouble!, вышедшие в ноябре 1995 и ноябре 1996 годов, технически оказались не хуже оригинала, появилось множество новых персонажей и оригинальных находок в игровом процессе.

Саундтрек

http://www.longplays.net Played by: Ravenlord King K. Rool has stolen Donkey Kong's banana stash, and Donkey Kong needs your help to get them back. In search...

Все видео

К Donkey Kong Country был выпущен отдельным диском саундтрек, озаглавленный «DK Jamz». Композиторы Дэвид Уайс, Эвелина Фишер и Робин Бинлэнд постарались создать музыку джунглей. На диске было представлено более 20 различных композиций.

Позже саундтрек был переработан музыкантами-любителями с сайта OverClocked ReMix и получил название «Kong in Concert», позже положительно отмеченный Дэвидом Уайзом.

Продвижение игры

В ходе рекламной кампании Nintendo разослала 15-минутную видеокассету «Donkey Kong Country: Exposed» подписчикам журнала Nintendo Power Журнал. На видео был представлен короткий отчёт из центров Nintendo в Америке и сцены из игры. В коротких интервью разработчики обещали, что графика достигнет нового революционного уровня для игровых систем того времени. Фрагмент видео также напоминал зрителям, что игра будет доступна только на 16-битной игровой консоли Super Nintendo Entertainment System и не будет поддерживаться конкурентными игровыми 32-битными консолями и консолями, работающими с CD-ROM (то есть на Sega 32X и Sega CD). В конце кассеты зрителей ждал «скрытый» фрагмент видео, в котором рассказывалось, что тестеры в офисе американской Nintendo играли в раннюю версию Killer Instinct arcade.

Рецензии

EGM9.25/10
GI9.5/10
IGN8.5/10
NP4.5/5
rev1MobyGames
rev1Score89/100
GR93 %
GMS9.1/10

Donkey Kong Country оказалась успешным релизом, разойдясь тиражом в 8 миллионов копий. Позже игра была переиздана в сборнике игр для SNES «Donkey Kong Set» (который состоял из консоли, пульта управления, соединительных проводов и картриджа). Это издание разошлось тиражом более миллиона копий и получило статус «выбора игроков для переиздания» в 1998 году. Версия для SNES получила 90 % для Game Boy Color и 78 % для Game Boy Advance в Gamerankins.

Игра принесла несколько наград своим создателям. Среди них «Лучшая игра для SNES», «Лучшая анимация» и «Лучшая коллективная игра», а также «Игра года» от журнала Electronic Gaming Monthly в 1994 году. Также игра попала в TOP-10 переоценённых игр всех времён в 200-м юбилейном номере этого журнала в 2005 году. Игра также заняла 9-ю позицию в рейтинге GameSpy 2003 года «25 самых переоценённых игр всех времён». Несмотря на это, игра заняла 90-ю строчку в списке «200 лучших игр, выпущенных для консолей Nintendo в 90-х годах» в 2006 году.

Издания

Donkey Kong Country: Competition Cartridge

Очень редкое издание Donkey Kong Country было выпущено для Nintendo PowerFest '94 и Blockbuster Video World Video Game Championship II (1995). Цель состояла в том, чтобы набрать как можно больше очков до истечения времени. Очки давались за уничтоженных противников, собранные бананы, количество составленных слов K-O-N-G и собранных воздушных шариков. Большинство финалистов чемпионата, проведённого на Nintendo PowerFest, в награду получили картриджи. Машинки, использованные в чемпионате Blockbuster Video, распространялись журналом Nintendo Power среди своих подписчиков вместе с Super Power Supplies Catalog в зелёной пластиковой упаковке с логотипом Blockbuster Championship и прочей игровой атрибутикой.

Переиздание

В 2000 году произошло переиздание Donkey Kong Country для Game Boy Color. В 2003 году другая версия игры была издана для Game Boy Advance. Она была ярче, с более сильным контрастом и насыщенными цветами, чтобы сделать игру легче для восприятия на неосвещённом жидкокристаллическом мониторе. Обе игры несколько отличались от версии для SNES. Появились две мини-игры: ловля цветных рыбок и танцы, также появилась галерея картинок, что усложнило геймплей — для поиска всех секретов добавились маленькие голубые фотокамеры, которые давали в качестве приза картинку для галереи, а также прохождение всех бонусных мини-игр. Добавился режим соревнование на время. Версия на GBC содержала новый этап, а версия для GBA имела режим «Мультиплеер». Детализация персонажей слегка упростилась, но качество анимации и звуковое оформление улучшилось. Также изменилась система сохранений: сохраниться можно в любом месте.

SNES версия была выпущена на Virtual Console для Wii. Игра была выпущена 7 декабря 2006 года для Австралии и Океании, 8 декабря для Европы, 12 декабря для Японии и 19 февраля 2007 года для Северной Америки. Выпущенная версия эмулировала версию картриджа 1.1.

Интересные факты

  • В зависимости от числа открытых секретов, игроку покажут определённую концовку: отыскав 19999 % секретов, можно увидеть альтернативную финальную сцену.
  • Обезьяна с именем Донки Конг является торговой маркой фирмы Nintendo ещё со времён игровых автоматов. Однако там она представлена как злобное огромное создание, некий родственник Кинг-Конга, и игроку обязательно нужно было его уничтожить. В реализации Donkey Kong Country этот образ был впервые использован в положительной вариации.
  • В одном из выпусков передачи «Денди — Новая реальность» Сергей Супонев признался, что Donkey Kong Country его фаворит среди игр для SNES.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить