КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom 4


titleDoom 4
developerФлаг США id Software
руководительKevin Cloud
дизайнерTim Willits
сценаристГрэм Джойс
дата анонса7 мая 2008 года
genre3D-шутер
modesоднопользовательская игра, многопользовательская игра
движокid Tech 5
platformsПК (Microsoft Windows), Xbox 360, Playstation 3, Xbox One, Playstation 4
рейтингM
requirementsнеизвестно

Doom 4 — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, которая разрабатывается американской компанией id Software. Doom 4 является частью вымышленной вселенной Doom, однако неизвестно, будет ли она продолжением предыдущей части. Doom 4 будет использовать игровой движок id Tech 5. В игре будет присутствовать однопользовательская кампания и многопользовательский режим. Doom 4 будет мультиплатформенной игрой для персональных компьютеров, игровых приставок Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4, а также есть возможность портирования на Wii U, однако игра разрабатывается прежде всего для платформы ПК. Джон Кармак заявил, что версия для персональных компьютеров будет визуально выглядеть значительно лучше, чем версия для игровых консолей.

«Doom 4» является неофициальным рабочим названием игры. «…в некоторые дни мы называем её [игру] Doom 4. Иногда мы называем её Doom. Иногда мы называем её „новый Doom 4“. Пока что мы не установили для неё финального названия», — заявил Тод Холленсхед на QuakeCon 2009.

Больше на http://gamebomb.ru Записывайтесь и подтверждайте подписку http://bit.ly/T5u4b0.

Все видео

Период разработки игры

Слухи и официальный анонс

3 августа 2007 года на QuakeCon 2007 Джон Кармак неофициально говорил о планах сделать Doom 4.

Официально игра Doom 4 была анонсирована 7 мая 2008 года.

QuakeCon 2008

1 августа 2008 года на QuakeCon 2008 стали известны новые детали о новых играх, разрабатываемых в то время id Software, а также о Doom 4. Джон Кармак пообещал, что Doom 4 на движке id Tech 5 будет выглядеть «в три раза» лучше Rage – как за счет усовершенствованного игрового движка, так и за счет вдвое сниженной частоты кадров за секунду (30 кадров в секунду у Doom 4 против 60 fps у Rage). Кроме того, Кармак рассказал о мультиплеере новой игры, сообщив, что «Мультиплеер в Doom 4 не будет таким же хорошим, как в Quake Live. Однако многопользовательская составляющая этой игры все равно будет на высоте, превосходя Doom 3 или Quake 4». Дизайнер Тим Уиллитс (Tim Willits) в беседе с журналистами подчеркнул рабочий статус названия Doom 4, к которому позже может добавиться подзаголовок.

Интервью Kotaku.com с Тодом Холленсхедом

1 августа 2008 года известный игровой веб-сайт Kotaku.com опубликовал небольшое интервью с исполнительным директором id Software Тодом Холленсхедом (Todd Hollenshead). Холленсхед заявил о намерении сделать второй фильм по вселенной Doom. Он сказал следующее: «Лично я хотел бы сделать ещё один фильм по вселенной Doom, на этот раз по нашей новой игре, и думаю, что на этот раз это была бы бомба». Также он выразился по поводу уже вышедшего фильма «Doom»: «Есть некоторые уроки, которые мы усвоили. Лучший способ сделать что-то лучше состоит в приобретении опыта». Холленсхед заявил, что компания Universal Pictures всё ещё удерживает права на фильм Doom и на все его будущие продолжения.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить