КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom 4


Следующая часть интервью была посвящена непосредственно самой игре. Холленсхед заявил, что над Doom 4 трудится основная команда id Software, а не её дочерние и партнёрские фирмы. Производством игры руководит Кевин Клауд (Kevin Cloud). Также Холленсхед сказал, что разработка игры в данный момент находится на самой ранней стадии. Сюжет ещё только создаётся, окончательная концепция игры ещё не сформирована. Более того, «Doom 4» является неофициальным названием игры. «Мы всё ещё работаем над игрой и над тем, чем она собирается быть. Наша цель состоит в том, чтобы сделать лучшую игру в серии Doom», — сказал Холленсхед. Также он сообщил, что игра «вернётся к истокам», однако вместе с тем уточнил, что команда разработчиков хочет добавить в игру некоторые инновации: «Будет много больших пушек, крови и демонов. <...> Но мы все ещё хотим сделать игру инновационной».

Грэм Джойс — сценарист Doom 4

Журнал Computer and Video Games 15 января 2009 года опубликовал новость о том, что британский писатель Грэм Джойс (Graham Joyce) разрабатывает сценарий для Doom 4. Грэм Джойс является заслуженным и популярным писателем в жанре спекулятивной фантастики; им написано более 14 романов и получено множество наград, включая «British Fantasy Award», «Imaginaire Award» и «Всемирную премию фентези».

Больше на http://gamebomb.ru Записывайтесь и подтверждайте подписку http://bit.ly/T5u4b0.

Все видео

Интервью с Брэдом Хокинсом

9 февраля 2009 года Brad Hawkins, американский актёр кинофильмов и телевидения, а также певец и участник спортивных единоборств, дал интервью сайту «GGL Wire». В этом интервью Хокинс сообщил, что принимает участие в создании «Doom 4», работая актёром по захвату движений. Хокинс также предоставил набор фотографий, на которых запечатлён процесс захвата движений с его участием. Благодаря интервью стало известно, что режиссёр Марк Бристоль (Mark Bristol) также связан с проектом и руководит процессом захвата движений, работая с актёрами. Хокинс рассказал о причинах, которые побудили его участвовать в создании Doom 4:

В процессе создания анимаций актёры по захвату движений (mo-cap) сделали более 250 установок и сценариев.

Кроме рассказа о своих обязанностях, Хокинс раскрыл небольшое количество информации о самой игре. События игры, по его словам, будут проходить «в духе послевоенных и пост-апокалиптических событий, где гражданские и военные сражаются, чтобы выжить». Вместе с тем будет чёткое разделение персонажей на военных и гражданских:

Через некоторое время после публикации интервью на сайте «GGL Wire» оно было удалено с пометкой «удалено по запросу id Software».

Дальнейшие сведения о разработке (апрель—август 2009)

10 апреля 2009 года журналисты сайта GameSpot взяли большое интервью у Тода Холленсхеда, в котором он говорил и о Doom 4. Он сказал, что игра находится на ранней стадии разработки, так как фактическая разработка была начата лишь в конце 2008 года. Более того, команда разработчиков до конца ещё не укомплектована, и продолжается набор людей в команду. На вопрос, чем является Doom 4, сиквелом, приквелом или ремейком, Холленсхед ответил следующим образом: «Чёрт возьми, превосходный вопрос! Это не будет ни сиквелом Doom 3, ни его ремейком. Doom 3 сам по себе был ремейком. Doom 4 будет чем-то отличным, но если я скажу вам это, то меня вышвырнут пинком под задницу, когда я вернусь. Так что пусть всё будет так, как есть».

24 июня 2009 года было анонсировано о том, что компания ZeniMax Media, которая является родительской компанией Bethesda Softworks, завершила приобретение id Software, разработчика «Doom 4». Согласно договору, Bethesda Softworks будет издавать все игры id Software за исключением тех, которые уже имеют соглашение на издание с другими компаниями. Поэтому логично предположить, что издавать «Doom 4» будет именно Bethesda Softworks.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить