КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom 4


13 августа 2009 года, в первый день QuakeCon 2009, которая проходила в Техасе с 13 по 16 августа, Тодд Холленсхед заявил о том, что новости о «Doom 4» появятся только на QuakeCon 2010; при том, что журналисты ожидали увидеть игру именно на QuakeCon 2009. Холленсхед заявил, что до QuakeCon 2010 по «Doom 4» не будет появляться никаких новостей. «Когда мы покажем её вам, то вы полюбите её», — сказал Холленсхед о «Doom 4». Джон Кармак заявил, что работа над игрой продолжается и что некоторые инструменты, разработанные для «Rage», могут использоваться для создания «Doom 4».

Анкета Майкла Дикхейзера

3 октября 2009 года на игровой общественности стало известно о резюме Майкла Дикхейзера (Michael Dickheiser), работавшего в id Software над Doom 4 на должности ведущего программиста с августа 2008 года и до сентября 2009 года, проработав таким образом один год и два месяца. Согласно его резюме, в обязанности Дикхейзера входила работа с движком id Tech 5, работа с игровым ИИ, программирование геймплея, спецэффектов и т.д. В конце резюме Дикхейзер назвал Doom 4 «лучшим шутером от первого лица из всех, когда-либо сделанных».

Больше на http://gamebomb.ru Записывайтесь и подтверждайте подписку http://bit.ly/T5u4b0.

Все видео

Список вакансий для нового проекта

В середине января 2010 года на официальном сайте id Software была открыта страница со списком вакансий для работы над новым проектом, при этом на странице был размещён логотип Doom. Игровые журналисты предположили, что речь идёт именно о разработке «Doom 4».

Дальнейшие сведения о разработке (май—июнь 2010)

7 мая 2010 года Питер Хайнс (Peter Hines), глава маркетингового отдела компании Bethesda, в разговоре с MCV заявил, что игры «Rage» и Doom 4 «покажут всему миру истинный потенциал id Software». Журналисты предположили, что некоторые сведения о «Doom 4» будут раскрыты на QuakeCon 2010. Через несколько дней, 10 мая, Тим Уиллитс заявил, что Doom 4 «будет потрясающей» и выразил свою надежду на то, что «игра станет даже более крутой, чем Rage».

В середине мая 2010 года появились неофициальные неподтверждённые сведения о том, что id Software пытается привлечь композитора Трента Резнора к участию в Doom 4. Трент Резнор, единственный участник музыкальной группы Nine Inch Nails, ранее работал над созданием музыки для игр производства id Software, включая Quake и Doom 3 (впоследствии оставил работу над этим проектом).

7 июня 2010 года Трент Резнор сам опроверг слухи о своём участии в проекте: «Со мной никто не связывался и я сомневаюсь, что смогу найти время на Doom 4».

Doom 4 на QuakeCon 2010

На QuakeCon 2009 Тод Холленшид публично заявил, что сведения о Doom 4, а также первая демонстрация игры, появятся на QuakeCon 2010. 11 августа 2010 года, в день перед открытием QuakeCon 2010 Джон Кармак в своём профиле на Твиттере написал сообщение о том, что 12 августа он покажет общественности что-то «замечательное и неанонсированное». Журналисты предположили, что этой вещью будет Doom 4. Кроме того, несколькими днями раньше Кармак пообещал, что разработка Doom 4 не займет столько времени, сколько заняло создание Rage.

Однако 12 августа Тод Холленшид публично заявил, что Doom 4 не будет демонстрироваться на QuakeCon 2010. Он извинился перед фанатами и объяснил своё заявление тем, что игра ещё не готова для демонстрации. Согласно Холленшиду, команда разработчиков игры усердно над ней работает, однако ничего не подготовила для демонстрации.

На QuakeCon 2010 Тод Холленшид пообщался с журналистом игрового сайта Kotaku.com Стивеном Тотило (Stephen Totilo) на тему Rage, Doom 4, QuakeCon 2010, Wolfenstein и id Software. Статья об этом разговоре была опубликована 16 августа, на следующий день после закрытия выставки. Согласно Холленшиду, над Doom 4 работает «полторы команды», по сравнению с одной командой, которая работает над Rage и двумя маленькими командами, которые работают над мобильными проектами и Quake Live. Причину отказа от демонстрирования Doom 4 Холленшид объяснил тем, что id Software стремится показывать публике лишь впечатляющие и ошеломительные демонстрации, а Doom 4 ещё не готова к такой демонстрации. К тому же, id Software в данное время сфокусирована на свою ближайшую по времени выхода игру — Rage, — и не хочет отвлекать публику от неё. Doom 4, как и Rage, разрабатывается для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 и выйдет на этих трёх платформах одновременно.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить