КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom 4


2011 год

19 апреля 2011 года сайт Eurogamer опубликовал небольшое интервью с Мэттом Хупером (Matt Hooper), главным дизайнером Rage. В этом интервью Хупер заявил, что Doom 4 будет отличным, ошеломительным, он обязательно понравится поклонникам, а также будет непохожим на другие шутеры от id Software, в том числе будет непохожим на Rage. Эта непохожесть является следствием разделения команд разработчиков этих двух игр; если бы над этими двумя играми работала одна команда, то, по словам Хупера, эти две игры были бы очень похожи, что нежелательно. «Это удалось действительно хорошо. Между двумя командами существует достаточно связи, чтобы получить максимальные преимущества от талантов разработчиков и возможностей используемых технологий, и достаточно разделения, чтобы эти команды имели возможность работать в уникальном направлении», — заявил в интервью Хупер.

9 июня 2011 года, в последний день выставки Electronic Entertainment Expo 2011, сайт GameSpot взял большое интервью у Джона Кармака, в котором, помимо прочего, был задан вопрос и о Doom 4. В ответ Кармак, хотя и заявил о том, что в компании на данном этапе было решено ничего не говорить об игре, всё же поделился некоторыми сведениями с журналистами. По его словам, с окончанием разработки Rage основная команда разработчиков id Software, включая самого Кармака, полностью переключится на Doom 4. Кроме этого, Кармак дополнил своё утверждение августа 2008 года о кадровой частоте Doom 4. В однопользовательском режиме средняя частота кадров будет составлять 30 FPS, как ранее и заявлялось, однако в многопользовательском режиме будут оставлены стандартные 60 кадров в секунду. Кармак заявил о большой сложности одновременного достижения высокой кадровой частоты вместе с качественной визуальной составляющей на консолях; особенности однопользовательской кампании, а именно расположения большого количества врагов на сцене, делают невозможным одновременное высокое качество графики и 60 кадров в секунду. Поэтому для однопользовательского режима было решено «пожертвовать» плавностью движений ради графики, а в многопользовательском — «пожертвовать» графикой ради геймплея.

Больше на http://gamebomb.ru Записывайтесь и подтверждайте подписку http://bit.ly/T5u4b0.

Все видео

4 августа 2011 года, во время открытия QuakeCon 2011, Джон Кармак на вопрос журналистов касательно Doom 4 ответил, что 2011 год — год Rage, и поэтому у разработчиков нет никаких новостей по Doom 4. Кроме этого, Кармак сообщил, что во всех играх от id Software после Rage будет присутствовать поддержка выделенных серверов. Кармак также рассказал о новом скриптовом языке под названием «super-script», который разработан в id Software и будет использоваться в Doom 4. Этот язык, по его словам, основан на C++ и имеет такие особенности как планировщик задач, «полная производительность» и .

На самом QuakeCon 2011 в интервью журналистам Кармак сообщил о возникших проблемах с Doom 4, связанных с размером игры. Так, на момент интервью Doom 4 содержал больше данных, чем может вместить стандартный диск Blu-Ray для PlayStation 3. Кармак сообщил, что компания будет изучать этот вопрос и пробовать разные пути решения проблемы, включая размещение игры на двух Blu-Ray-дисках. Кроме этого, Кармак заявил, что он был бы рад позволить скачивание через интернет дополнительных игровых данных для платформы ПК, однако он не уверен, что компания сможет создать достаточно мощный сервер и все, что с ним связано, для таких значительных требований.

19 августа 2011 года сайт Gamasutra опубликовал четырёхстраничное интервью с Джоном Кармаком, нацеленное на обсуждение тем, связанных с Rage, Doom 4, игровых технологий и мобильных платформ. В этом интервью Кармак подтвердил ранее сделанные утверждения о том, что Doom 4 на игровых консолях будет работать с 30 кадрами в секунду в синглплеере и 60 кадров в секунду в мультиплеере, а также то, что после окончания разработки Rage команда данной игры перейдёт работать над Doom 4. Кроме этого, Кармак сообщил, что на момент взятия этого интервью над Doom 4 работает 12 программистов.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить