КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Doom RPG


Другие предметы:

  • Ящики с различным содержимым (в том числе и взрывчатые) — после уничтожения могут оставить случайный предмет (патроны или аптечку) или взорваться, нанеся урон, как бочки
  • Взрывчатые бочки
  • Огонь — не блокирует передвижение игрока, однако наносит несколько единиц урона каждый ход
    • Трещина с лавой — не может быть «потушена», как огонь, наносит 20 единиц повреждения каждый ход
  • Электрогенераторы в реакторе — обладают большим запасом прочности, при уничтожении взрываются
  • Портал — телепортирует на поле боя монстров

Предметы

One awesome mod made by Kyle873. This mod features RPG elements that remind me of Borderlands. Fast paced fps action mixed with the progression of a RPG char...

Все видео

На каждом уровне игрок будет находить различные предметы, которые будут влиять на него сразу же (например Armor Shard и Health Vial — увеличивают броню и здоровье, а также любой вид патронов), или могут быть сложены в инвентарь для дальнейшего использования:

  • Notebook (Блокнот) — хранит важные записи для данного сектора
  • Automap (Автокарта) — хранит и автоматически прорисовывает карту текущего сектора по мере продвижения по нему
  • Small Medkit (Маленькая аптечка) — служит для восстановления здоровья (выглядит как аптечка из Doom)
  • Large Medkit (Большая аптечка) — служит для восстановления здоровья в больших объёмах (выглядит как красная аптечка из Doom, которая давала режим берсеркера)
  • Soul Sphere (Сфера душ) — полностью восстанавливает здоровье и броню
  • Berserker (Берсеркер, красная сфера души) — даёт на некоторое количество ходов увеличение наносимого ущерба
  • Dog Collar (Собачий ошейник) — служит для захвата врагов типа Hellhound

Также в игре будут попадаются кредиты UAC (зелёный и золотой), которые потом можно потратить на улучшение характеристик или покупку патронов в специальных терминалах (жёлтого цвета). Такие терминалы разбросаны по всем секторам, однако в секретных локациях по всей игре можно найти несколько терминалов с более низкими ценами.

Сюжет

Игрок принимает роль безымянного морпеха (как и в DooM Marine — только так к Вам будут обращаться NPC) на марсианской станции UAC (Union Aerospace Corporation), как и в Doom 3.

Игра разделена на несколько «секторов»: Entrance (Вход), два сектора Junction (основной и после второго вторжения), семь секторов с Sector 1 по Sector 7, и Reactor (Реактор). Junction (до вторжения) является единственной безопасной локацией в игре, выполняя роль базы UAC. Новая игра начинается в секторе Entrance, который после его завершения будет недоступен для повторного посещения.

Незадолго до момента начала игры, Герард просит Граффа проверить компьютерную безопасность данных Дженсена. Дженсен не проходит проверку безопасности и его отстраняют от работы. Дженсен подозревает причастность Герарда к увольнению. В это же время начинается первое вторжение на базу UAC. Со временем игрок будет встречать NPC, превращающихся в демонов после разговора с ними (первым таким персонажем будет гражданский, продавший код от двери за 20 UAC кредитов).

В начале игры морпех встречает Доктора Дженсена за терминалом, когда последний изучает причины его отстранения от работы. В дальнейшем игрок получает помощь как и от Дженсена, так и от Герарда. На станции биологических исследований морпех находит Дженсена запертым в клетке. Как только Вы освободите Дженсена, он сообщит о зловещих планах Герарда и Надиры.

При следующей встрече с Герардом и Надирой игрок узнает, что именно Герард стоит за вторжением и пытается снова открыть портал в Ад. По приказу Герарда на Надиру и морпеха нападает демон. Надира погибает, Герард уходит. В этом же секторе морпех находит BFG 9000 и ключ к Реактору.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить