КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Double Dungeons
title | Double Dungeons |
developer | NCS |
released | Япония29 сентября 1989 США31 декабря 1990 |
genre | RPG |
modes | Одиночная игра Multiplayer (Split-screen) |
platforms | TurboGrafx-16 Virtual Console |
media | Картридж (в формате Hudson card) Скачивание (версия Virtual Console) |
input | геймпад |
Double Dungeons (Двойные подземелья) — ролевая игра для приставки TurboGrafx-16 (PC Engine), созданная компанией NCS и выпущенная компанией NEC. В Японии игра впервые вышла 29 сентября 1989 года, а в Северной Америке — 31 декабря 1990.
Игра была переиздана на Virtual Console для приставки Wii в 2007 году — в Европе 9 марта, а в Северной Америке — 12 марта.
My T-Shirts here http://275025.spreadshirt.com/ Facebook http://www.facebook.com/RetroGamer3.Все видео
Геймплей
Игрок движется в большом подземном лабиринте, по пути истребляя его население (разноцветных слизняков, пчёл-убийц, огров, болотных змей, агрессивно настроенных волшебников, людей-невидимок и многих других врагов). Лабиринт представляет собой узкий петляющий коридор со множеством развилок и тупиков. Игрок, находясь между двух стен этого коридора, может двигаться лишь вперёд или назад, но не в ширину, так что если на пути встречается враг, то его невозможно обойти стороной.
В игре представлено 22 лабиринта. Визуально они все совершенно одинаковы — различаются лишь по структуре, а также по типу и силе размещённых в них врагов. В игре присутствует следующее разделение лабиринтов по уровню игрока:
Уровни | Лабиринты |
---|---|
1-й | Лаб. с 1 по 8 |
2-й | Лаб. с 9 по 14 |
3-й | Лаб. с 15 по 18 |
4-й | Лаб. 19 и 20 |
5-й | Лаб. 21 |
6-й | Лаб. 22 |
Однако, эта дифференциация означает только силу противников, размещённых в каждом лабиринте. Даже игрок с первым уровнем может войти в любой лабиринт кроме 22, в который нельзя попасть без достигнутого шестого уровня (но уровень развития персонажа не ограничивается числом 6).
Ориентирование в каждом лабиринте значительно затруднено. Во-первых, в игре нет карты (игроку, если он не в силах запомнить бесчисленные похожие друг на друга развилки, остаётся только чертить карту в реальности). Во-вторых, каждый лабиринт графически совершенно монотонен на всём своём протяжении — ни в одном из них нет чётких опознавательных признаков, по которым можно определить своё местонахождение (если не считать магазинов, гостиниц и врагов — это объекты, которые всегда зафиксированны на определённых точках лабиринта).
С каждым лабиринтом связано особое задание (уничтожить некроманта, вернуть королю пропавшее сокровище и т.д), которое в виде текста выводится на экран, прежде чем игрок войдёт в лабиринт. Однако, вопреки различным названиям, выполнение любого задания всегда состоит в одинаковой последовательности действий: 1) найти сундук с Ключом Единорога (Unicorn Key); 2) найти особую дверь, которая открывается этим ключом; 3) открыть дверь и уничтожить «босса» этого лабиринта.