КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Dragon Age: Origins — Awakening
title | Dragon Age: Origins – Awakening |
разработчик | Bioware |
сайт | http://dragonage.bioware.com |
издатель | Electronic Arts |
издатель в России | EA Russia |
даты выпуска | 19 марта 2010 г |
платформы | Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X |
движок | Eclipse |
режим | Синглплеер |
жанр | Компьютерная ролевая игра |
режим | Одиночная игра |
носитель | DVD-ROM, Blu-ray |
Dragon Age: Origins – Awakening (Dragon Age: Начало – Пробуждение) — дополнение к компьютерной ролевой игре Dragon Age: Origins в жанре фэнтези, разработанное канадской студией BioWare. Оно поступило в продажу 16 марта 2010 года в Северной Америке и 19 марта 2010 года в Европе на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
Сюжет дополнения продолжает историю оригинальной игры.
Обзор Dragon Age: Origins - Awakening, в котором незыблемая истина дала сбой, а герои смогут освоить процесс изготовления рун.Все видео
Сюжет
Персонаж игрока (из Dragon Age: Origins или созданный заново) становится командором ордена Серых стражей, под протекторат которого отдан эрлинг Амарантайн, бывшее владение убитого во время событий Dragon Age: Origins Рэндона Хоу. Игрок прибывает в крепость — Башню Бдения. Порождения тьмы, несмотря на гибель Архидемона, не прекратили свои нападения на людей. Они лишь разделились на два враждующих клана. Стражи получают информацию о появлении индивидуально разумных порождений тьмы и начинают расследовать дело.
Оказывается, что среди порождений тьмы каким-то образом появилось уникальное существо, которое само себя называет Архитектор. Он стремится вывести свою расу из-под контроля Древних Богов, подарив им свободу. Одно из его созданий, матка порождений тьмы по прозвищу Мать, восстало против Архитектора, так как не справилась с освобождением и обезумела. Игроку предстоит защитить свои владения от нашествий орд Матери и решить вопрос с Архитектором.
Сюжет неявно делится на три части:
1. Отбить Башню Бдения у порождений тьмы. На этом этапе к игроку могут присоединиться Огрен и Андерс.
2. Посетить три основные локации (лес Вендинг, гномий тейг и Чёрные болота) и решить там проблемы. На этом этапе к игроку могут присоединиться все остальные спутники: по одному с каждой упомянутой локации (Веланна, Сигрун и Справедливость соответственно) и Натаниэль Хоу в Башне Бдения. Также герой побывает в главном городе провинции, проверит подвалы своей крепости и переживёт попытку покушения. Он может укрепить крепость и вооружить солдат.
3. Война с порождениями тьмы. Необходимо выбрать, что защищать - город или свою крепость. Затем герой отправляется в логово Матери для её уничтожения, незадолго до встречи с ней можно сразиться и с Архитектором, или внять его доводам.
Геймплей
Общая система игры такова, как и в оригинальной игре. Одно из изменений геймплея — необходимость заботиться о собственных землях, принимая решения по их обороне (выражается в поисках руды и выделении средств на строительство стен). Прохождение сюжета занимает от 10 до 15 часов, помимо основной линии присутствует большое количество побочных квестов. Отношения с сопартийцами несколько сокращены, романтическая линия в «Пробуждении» отсутствует.
Добавлены новые две специализации для каждого класса и линейки навыков и заклинаний/умений, ингредиенты, материалы 8-го и 9-го уровней. Кроме того, можно купить учебники мага крови и потрошителя, и неограниченное число книг фокуса, позволяющих заново получить все уровни (в т.ч. сопартийцам).
Страницы: 1 2