КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dragon's Dogma


заголовокDragon's Dogma
разработчикCapcom
издательCapcom
директорHideaki Itsuno
продюсерHiroyuki Kobayashi
дизайнерKento Kinoshita
Makoto Ikehara
сценаристHaruo Murata
Makoto Ikehara
композиторTadayoshi Makino
движокMT Framework
платформыPlayStation 3
Xbox 360
дата выпуска24 мая 2012 года, 25 мая 2012 года
жанрРолевая игра, открытый мир,
hack and slash
режимы игрыОднопользовательский, Многопользовательский
возрастные рейтингиD, M, 18, 12, MA15+, M
носительОптический диск

yes — ролевая игра, разработанная и изданная компанией Capcom в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360. Игра предоставляет открытый мир в фентези сеттинге, в дополнение к hack and slash и survival horror элементам, и была выпущена 22 мая 2012 года в Северной Америке, 25 мая 2012 года в Европе, и 24 мая 2012 года в Японии. Игра была разработана сотрудниками, ранее работавшими над такими проектами Capcom, как Resident Evil, Devil May Cry, и Breath of Fire. Исходя из успешного запуска игры, Capcom планирует разработку продолжения.

Геймплей

Capcom решила покорить всех поклонников ролевого жанра и попыталась сделать истинно западную RPG своими японскими руками. Что же у нее в результате вышло? От...

Все видео

Игрок может выбирать между несколькими типами профессий: Боец, Воин, Мистический рыцарь, Страйдер, Стрелок, Убийца, Маг, Колдун и Магический стрелок. Также присутствует возможность выбора пола и настройка внешнего вида. Система классов, или профессий, вносит изменения в геймплей и доступные игроку тактики, начиная с Бойцов, полагающихся на hack and slash сражения (с набором анимации, похожим на Devil May Cry), заканчивая умением Страйдера забираться на больших врагов (как в Shadow of the Colossus).

Одна из главных инноваций в игре — система «пешек». Пока отряд игрока исследует мир, три члена отряда, помогающие главному персонажу, контролируются искусственным интеллектом, но игрок может отдавать им приказы, такие как «Идти», «Помогать» и «Наступать». Один из членов отряда — неиграбельный персонаж (NPC) из мира главного персонажа. Два других — NPC, заимствованные у других игроков через интернет, но игра не будет требовать соединения с сетью. Однако, игрок может позаимствовать от других игроков только NPC, а не их основных персонажей. Члены отряда, именуемые пешками, могут разговаривать, просить помощи у основного персонажа, и предоставлять информацию о врагах. Игрок должен работать над усилением основного персонажа и членов отряда. Пешки разговаривают и дают полезные советы, которые часто жизненно необходимы для выживания в ловушках и подземельях, что выглядит как эволюция системы сообщений в Dark Souls. Система пешек также предоставляет возможности социальной сети.

Игра поддерживает действие «захват», используя которое основной персонаж может хватать или цепляться за врагов, объекты или NPC. Игрок может использовать эту возможность для более продвинутых атак. Например, основной персонаж может забраться на лапы к грифону и атаковать, или забраться на его голову для более смертоносной атаки. «В большинстве игр, где присутствуют крупные враги, вы просто рубите им по ногам. У вас нет ощущения сражения с огромным боссом» говорит Hideaki Itsuno, директор Dragon’s Dogma. «В этой игре вы можете на них забраться. Если это часть тела, вы можете её атаковать.» Способность забираться на врагов вызывает сравнения с Shadow of the Colossus.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить