КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Dreamfall Chapters: The Longest Journey
заголовок | Dreamfall Chapters: The Longest Journey |
разработчик | Red Thread Games Blink Studios |
издатель | Red Thread Games |
локализатор | Польша CD Projekt |
руководитель | Рагнар Торнквист |
продюсер | Ракель Йонсен |
дизайнер | Мартин Брусгард |
сценаристы | Рагнар Торнквист Даг Шев |
программисты | Квинтин Пан Аудун Торнквист |
художники | Кристер Свен Сигбьорн Гален |
дата анонса | 1 марта 2007 |
дата выпуска | ноябрь 2014 |
платформы | Microsoft Windows Mac OS X Linux Wii U |
движок | Unity 4 |
бюджет | ок. 2000000 долларов |
жанр | Квест |
режим | Одиночный |
носители | Цифровая дистрибуция, DVD |
управление | Клавиатура, мышь, геймпад |
сайт | DreamfallChapters.com |
«Dreamfall Chapters: The Longest Journey» («Drømmefall Kapitler: Den lengste reisen») — компьютерная игра в жанре квест, продолжение культовых квестов «The Longest Journey» («Бесконечное путешествие») и «Dreamfall: The Longest Journey». С ноября 2012 года игра находится в разработке независимой норвежской студией Red Thread Games по лицензии Funcom (владельца прав на серию) под руководством создателя обеих предыдущих частей Рагнара Торнквиста. Для финансирования игры разработчики обратились к фанатам серии, которые в феврале и марте 2013 года пожертвовали на создание игры более полутора миллионов долларов в ходе кампании по сбору средств на сайте Kickstarter.
Игровой процесс
SUBSCRIBE NOW: http://bit.ly/Tme7Ju FOLLOW US: https://www.facebook.com/pixelplanet.org https://twitter.com/pixelplanet1 Official Kickstarter: http://www.kic...Все видео
«Dreamfall Chapters» разрабатывается на четвёртой версии игрового движка Unity и состоит из трёхмерных уровней, размер которых намного больше локаций в «Dreamfall» и рисованных двухмерных задников в «TLJ». В игре нет полностью открытого мира, но разработчики обещают, что некоторые локации (например, Европоль и Меркурию) можно будет исследовать независимо от основного сюжета ради секретов и дополнительных сведений о мире игры. Уровни видоизменяются в зависимости от времени года в игре. Игроку предоставлена возможность быстро перемещаться между отдалёнными локациями.
Игровые персонажи управляются клавиатурой и мышью с видом от третьего лица. Игрок взаимодействует с предметами и персонажами, подсвечиваемыми на экране, наводя на них курсор мыши и выбирая нужное действие из контекстных меню. Игра будет поддерживать геймпады, однако «затачивается» под клавиатуру и мышь. Ударение в игровом процессе делается на изучение мира и сюжета игры и на решение головоломок. Игровой интерфейс скрыт по умолчанию для большего погружения в мир игры. В игре не будет элементов экшена и стелса, как в «Dreamfall».
Хотя в «Dreamfall Chapters» будет линейный сюжет и одна концовка, по мере прохождения игроку придётся принимать важные решения, последствия которых станут очевидны гораздо позже по сюжету игры. Специальная «социальная» функция позволит игрокам узнавать (до или после принятия решения), какой выбор в той или иной ситуации сделали другие игроки, не покидая игры. Эту функцию можно отключить в любой момент. На прохождение игры в среднем уйдёт не менее 10 часов. Внутриигровой журнал, наподобие дневника Эйприл Райан из первой части, автоматически обновляется по мере развития сюжета.
Другие популярные игры
Комментарии
