КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dreamfall: The Longest Journey


Предыстория

В древности на Земле сосуществовали наука и магия. Но человечество стало развиваться не самым удачным образом, и над миром нависла угроза техномагической катастрофы. Для её предотвращения Земля была разделена на два независимых параллельных мира. Старк — мир, где правят наука и технология и где живёт игрок; магия здесь невозможна. Аркадия — мир, где правит магия и обитают сказочные существа; но технологии и наука застыли здесь на уровне Средневековья. Перемещаться между двумя этими мирами могут лишь немногие люди, обладатели чрезвычайно редких умений: Скользящие, способные к прямому физическому перемещению, и Сновидцы, способные материализовываться в одном мире, пока их тело спит в другом. Равновесие между двумя мирами — Баланс — поддерживается Хранителями, сменяющими друг друга каждую тысячу лет, и контролируется аркадийским Орденом Стражей. Нарушение Баланса смертельно опасно для обоих миров.

Однажды Баланс покачнулся. Двенадцатый Хранитель исчез со своего поста, в то время как тринадцатый ещё не приступил к исполнению своего долга. Эйприл Райан, жительнице Старка, обладавшей способностью перемещаться между мирами, удалось вернуть Хранителя и восстановить Баланс; её приключения составили сюжет игры «The Longest Journey».

Игровая платформа: PC Язык: Русский Запись первая ^_^

Все видео

Но нарушение Баланса не прошло бесследно, и в обоих мирах стали синхронно развиваться странные события.

В Аркадии ослабло значение магии и начались войны. Север Аркадии, в том числе и город Маркурия, резиденция Ордена Стражей, был захвачен теократической Азадийской империей. Орден был практически уничтожен. Азади истребили все религии, отличные от их собственной, и отправили в гетто всех жителей города, имеющих отношение к магии. Азади презирают магию и двигаются по технологическому пути, ими изобретены дирижабли и паровые машины. Облик Маркурии изменился до неузнаваемости: азади строят в её центре гигантскую башню непонятного назначения, уходящую вершиной в облака. Местные жители подняли против азади движение Сопротивления, одной из лидеров которого является теперь Эйприл Райан.

В Старке произошли события, позже названные Коллапсом. Технологии были отброшены на два столетия назад: стали невозможны полёты со сверхсветовой скоростью, антигравитация, нейроинтерфейсы. Возможной причиной Коллапса стало то, что технологии Старка слишком развились и приблизились к уровню магии — а магия для Старка запрещена. За последующие десять лет человечество сумело отойти от шока Коллапса, но мир значительно изменился. Международные коммуникации были восстановлены лишь благодаря возвращению к более старым технологиям. Была создана беспроводная информационная Сеть (Wire), соединяющая всю электронику мира в единое целое. Вмешательство в инфраструктуру Сети является преступлением. Глобальное полицейское агентство «ОКО» (The EYE) следит за порядком в мире, за сохранностью Сети и — посредством Сети — за всеми гражданами Старка. Фактически в Старке установлен тотальный информационный контроль под предлогом предотвращения очередного Коллапса.

История

В Старке идёт 2219 год. Японская корпорация WATI, специализирующаяся на развлечениях и игрушках, собирается вывести на рынок новый продукт — дример (Dreamer console), использующий технологию чтения, трансляции и индукции сновидений. Дример позволяет видеть осознанные сны «на заказ». Трансляция снов осуществляется посредством сети «DreamNet», центр которой — суперкомпьютер «Айнгана». Но корпорация умалчивает, что эта технология может быть использована не только для развлечений, а и для массовой промывки мозгов. Исследования засекречены, проект носит кодовое имя «Алькера».

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить