КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Driver: San Francisco


Игра похожа на предыдущие игры серии. Игрок управляет Джоном Таннером в различных миссиях на улицах Сан-Франциско. Новая функция «Shift» позволяет Таннеру перемещаться в другой автомобиль и продолжать выполнение миссии. Впервые в серии в игре присутствует 140 полностью разрушаемых лицензированных автомобилей, включая Dodge Challenger, Dodge Viper, Alfa Romeo, Ruf, Pagani Zonda и DeLorean DMC-12. Убрана возможность выйти из автомобиля, введенная в Driver 2. Игра располагает одной из самый больших игровых территорий: 335 км дорог. Впервые в игре доступна игра через интернет в девяти различных игровых режимах.

Игра состоит из 7 глав.

Список автомобилей

Игра «Driver: San Francisco» («Driver: Сан-Франциско») собирается не только вытащить серию из комы, но встряхнуть гоночный жанр одной необычной фишкой. Больш...

Все видео

Ubisoft выпустила полный список из 140 лицензированных автомобилей которые будут доступны в Driver San Francisco. Список показывает разнообразие автомобилей, представленных в игре — от обычных серийных автомобилей, которые можно встретить в любом городе, до почти концептуальных моделей суперкаров или очень редких автомобилей.

Награды

  • Лучшая гоночная игра E3 2010 от Ripten.
  • Была номинирована Kotaku, как лучшая игровая механика E3 2010.
  • Второе место в номинации «Гонки года» (2011) журнала «Игромания».

Интересные факты

  • Одним из символов настоящего Сан-Франциско является канатный трамвай. Однако в Reflections решили ограничиться лишь трамвайными путями (самого трамвая в игре нет). Что выглядит весьма странно.
  • В игре можно набрать много очков, используя один трюк: сядьте в Chevrolet Impala Taxi, влезьте под Dykeman Haulier и жмите на газ. Чем дольше вы там останетесь, тем больше наберете очков за дрифт. Подробнее на видео
  • В игре присутствует интересное пасхальное яйцо — если сесть в DeLorean и разогнаться свыше 88 миль/час, автомобиль исчезнет, оставив после себя лишь огненный след, а потом откроется дополнительная миссия — самая первая миссия из оригинальной игры Driver 1999 года под названием «Привет из прошлого» («Blast from the Past»), что является аллюзией на культовую серию фильмов Назад в будущее. После успешного прохождения трюков, в конце миссии появляется надпись: «Прямо как в былые времена» («Just like old times»).
  • Если сесть в пожарный автомобиль и протаранить полицейский автомобиль, не будет никакой ответной реакции. То же относится и к карете скорой помощи.
  • Вороны в игре предупреждают взрыв. Если внимательно присмотреться к сценам, где присутствуют взрывы, вы увидите чёрных воронов.
  • В игре присутствует целая линейка миссий, посвящённая двум братьям-неудачникам, студентам-японцам Дзюну и Аюмо, пытающимся разбогатеть на уличных гонках. Незадачливые родственники побеждают исключительно благодаря мастерству Таннера. Больше подобной серии миссий, посвящённой одним и тем же персонажам, в игре нет (исключение — главные миссии с Таннером и Джонсом).
  • В Сан-Франциско от Reflections можно встретить не только автомобили, но и велосипеды. Правда, не едущими по дороге, а стоящими возле тротуаров. А вот мотоциклы в городе отсутствуют.
  • Как и в предыдущих частях, пешеходы в игре чрезвычайно ловки — ни одного из них не удастся переехать, несмотря на скорость движения. Это фирменная особенность всех игр серии Driver.
  • Если во время финальной погони Таннера за Джерико нажать Shift или Ctrl, Таннер скажет: «У реальности свои недостатки» («Reality has its drawbacks»).
  • На некоторых грузовиках можно увидеть надпись Shift: Freight Systems. Тот факт, что эта надпись присутствует именно на грузовиках, а не на легковых автомобилях, вполне логичен — словосочетание «freight systems» можно перевести как «системы перевозок». Не случаен выбор названия для этих систем перевозок, «Shift», — это намёк на способность Таннера переселяться в тела других водителей. («Shift» — «перевозка» — «перемещение»).
  • Жёлтый Challenger Таннера — автомобиль с механической коробкой передач, что весьма нетипично для Америки, особенно учитывая тот факт, что данная модель производилась также и с автоматической коробкой передач.
  • В одной из сюжетных миссий встречается машина Asym Desanne, но на ней нельзя ездить и приобретать в гаражах.
  • Во время агрессивного вождения Таннер часто подбрасывает разные реплики, например: «Нифига себе!» («That was sweet!»), «Плевать!»(«Get over it!»), «Только посмотрите на их лица — это что-то!» («Look at their faces — priceless!»), «Меня такой фигнёй не запугать!» («I can take this crap all day if I have to!»), «Круто!» («Sweet!), „Да-да-да, бежим, вопим и всё такое!“ (Yeah, yeah, yeah, run and scream and stuff!»), «Я не остановлюсь!» («I ain`t stopping!»). "И ещё минус коп! Но мне пофигу! Почему? Да потому, что я слетаю с катушек!" ("Wiped that cop out! Do I care? No! Why? `Cause I`m losing my freaking mind!"). Кроме того, главный герой вступает в разговоры с пассажирами, которые оказываются рядом с ним в автомобиле. Эти разговоры носят остроумный характер, особенно, когда Таннер «вселяется» в человека посреди беседы, не зная, о чём шла речь ранее.
  • Игра разрабатывалась 5 лет.
  • В игре можно сбивать фонарные столбы.
  • Несмотря на то, что в игре можно полностью разбить автомобили (до состояния, когда ехать они уже будут неспособны), повреждения не влияют на физику поведения последнего.
  • Полицейские в игре очень быстры, оторваться от них по прямой практически невозможно, даже используя ускорение, причём даже на самом скоростном автомобиле. Сбросить хвост наверняка можно лишь лавируя по улицам города, хотя в то же время блюстители закона не очень настойчивые — достаточно пропасть из их поля зрения на 10 секунд, и стражи порядка прекратят преследование.
  • Хип-хоп исполнитель Yelawolf снял клип на песню «No Hands», где был частично продемонстрирован геймплей игры. В клипе можно увидеть кадры, где рэпер ездит на копии автомобиля Джона Таннера, жёлтом Dodge Challenger R/T 440 Six Pack 1970 года.
  • Валютой в игре служат очки, которые набираются за выполнение заданий и эффектное вождение. По-английски они называются «willpower», что можно перевести как «очки силы воли».
  • В первой миссии после аварии душа Таннера «вселяется» в водителя скорой помощи Рэя, который везёт серьёзно раненого человека. Если обратить внимание на кадр, на котором изображены документы, то можно заметить полицейское удостоверение, выданное на имя детектива Джона Таннера. То есть, из этого следует вывод, что Джон Таннер везет в больницу самого себя.
  • Поскольку Джон Таннер является главным героем игры, неудивительно, что машину всегда ведёт он. Удивительно другое — периодически душа главного героя покидает своё тело, которое, тем не менее, остаётся за рулём и каким-то непостижимым образом продолжает самостоятельно вести автомобиль.
  • Если врезаться на полицейском автомобиле в полицейский автомобиль, не будет никакой ответной реакции. Полицейские закрывают глаза на собственное безответственное вождение, приносящее порой больше разрушений и хаоса, чем удирающий преступник.
  • На создание режима «Shift» разработчиков вдохновила программа Google Earth.
  • При прыжках явственно слышится звук корёжимого металла, но автомобиль при этом не повреждается.
  • Судя по внутриигровым анимационным заставкам, Джон Таннер никогда не ездит по правилам уличного движения.
  • Если на пару секунд зажать кнопку Alt, которая отвечает за функцию тарана других автомобилей, а потом отпустить ёё на некотором расстоянии от автомобиля, который вы намереваетесь протаранить (это важно), ваш автомобиль останется целым и невредимым, в отличие от противника.
  • В отличие от первой игры в серии, где гнев полицейских можно было вызвать просто превысив скоростной лимит, нарушив правила дорожного движения или врезавшись в какой-либо автомобиль, в Driver: San Francisco спровоцировать погоню со стороны стражей порядка можно лишь задев патрульный автомобиль. Если этого не случилось, игрок волен делать всё, что вздумается, даже громить город — блюстители закона останутся к этому равнодушными.
  • Отличительная особенность игры — автопарк, являющийся одним из самых разнообразных по сравнению с другими играми автомобильной и гоночной направленности. В числе 140 реально существующих автомобилей присутствует широчайшее разнообразие транспортных средств — от массовых малолитражек и транспортных средств, встречающихся в большинстве городов, до раритетной классики автопрома, легендарных раллийных автомобилей и автомобилей-победителей кольцевых чемпионатов, суперкаров и гиперкаров, выпущенных в ограниченном количестве, а также очень редких, практически концептуальных автомобилей.
  • Во время финальной погони Таннера за Джерико можно увидеть людей, одетых во всё оранжевое, или людей в белых футболках и оранжевых штанах, разбегающихся в разные стороны на улицах города. Это — бежавшие преступники, выпущенные на свободу усилиями Джерико. Также повсюду на дорогах можно заметить брошенные автомобили с открытыми дверцами — это жители Сан-Франциско в панике спасаются от якобы облака ядовитого газа.
  • Фамилию главного антагониста игры, Джерико, (Jericho) можно перевести как «туалет».
  • Сверхъестественная способность Таннера всё-таки ограничена — главный герой не в состоянии взять под контроль транспортное средство противника.
  • Русский перевод игры отличается большей мягкостью относительно английского оригинала. Особенно это заметно при переводе бранных слов и выражений. Например, во вступительной сцене, когда Джерико таранит сзади автомобиль Таннера, главный герой выкрикивает: «Son of a bitch!» («Сукин сын!»). В русском же варианте перевода это звучит просто как: «Чёрт!». В этом же анимационном ролике Джерико освобождается от кандалов, а охранник, заметив это, бросается к нему со словами: «Son of a bitch!», («Сукин сын!»), а в русском переводе это звучит как: «Ах ты, зараза!». Так же и в конце игры, в сцене, где Джерико разговаривает с Руфусом, садится в автомобиль и, заметив Таннера, приказывает Руфусу бежать, Чарльз говорит: « A pain in my ass», что можно перевести как «Заноза в заднице» или же «Геморрой» — именно так Джерико назвал Таннера в оригинале, а явно не «Мой старый дружок», как в русском переводе.
  • Если обратить внимание на Таннера и его пассажиров, можно заметить, что они всегда пристёгнуты.
  • Иногда встречаются пассажиры которые «видят», что в человека, который вёл до этого машину, вселился Таннер, повергая этим самым последнего в шок.
  • Анимационные заставки в игре отличаются очень высоким качеством — их можно спутать с настоящим видео.
  • В Сан-Франциско от Reflections дороги примерно вдвое шире, чем у реального одноимённого города-прототипа — по словам разработчиков, это сделано для упрощения игрового процесса и увеличения удовольствия от гонок и погонь, ведь более широкие дороги предоставляют больше возможностей для безшабашного вождения, и, к тому же, плотность дорожного движения на них несколько ниже.
  • Игровой Сан-Франциско — не точная копия города-прототипа, а комбинация самых интересных для вождения улиц.
  • Если внимательно присмотреться к записям заездов, на них можно заметить незначительные помехи. Это сделанно намеренно, повторы стилизованы под старую плёнку для придания пущего эффекта голливудских фильмов про погони прошлых лет.
  • В игре присутствуют миссии под названием «movie challenges» («кинопогони»)— заезды, воспроизводящие известные погони из известных голливудских фильмов Водитель (фильм), Исчезающая точка, Буллит, Придурки из Хаззарда (фильм) и другие).
  • Если внимательно присмотреться к зданиям в городе, на некоторых из них можно заметить вывески с надписью «Ubisoft».
  • Если удирая от полицейских обернуться назад и обратить внимание на стражей порядка всередине преследующего вас автомобиля, можно заметить, что копы, в ожидании столкновения с вами, всячески отклоняются назад, отворачиваются и пробуют закрыться руками.
  • В отличие от первой игры в серии, где полицeйские просто пытались вдребезги разбить ваш автомобиль, в Driver: San Francisco стражи порядка просто пытаются остановить вас, преградив вам путь; на крайние меры копы идут только если вы пытаетесь скрыться.
  • Однажды в игре Таннеру приходится преследовать самого себя, находясь в теле Орделла Вильямса. Во время этого преследования рядом с Таннером-Орделлом сидит наёмник Джерико Лэйла Шаран. Раздражаясь от того, что Таннер никак не догоняет собственный автомобиль, Лэйла говорит мнимому Орделлу, что он ездит лучше, чем «этот». Уязвленный до глубины души Таннер вспыхивает и говорит, что за рулём Dodge Challenger (то есть автомобиля самого Джона) сидит Джон Таннер, лучший местный водила. На резонный вопрос Лэйлы о том, откуда же Орделлу об этом известно, Таннер отвечает: «Ты не слышала о Джоне Таннере? Он легенда!» («You haven`t heard of John Tanner? He`s a legend!»). Получается, что Джон Таннер не только преследует самого себя, но ещё же и упоминает сам себя.
  • Во время финальных титров происходит погоня Таннера за нарушителем. Интересно, что автомобиль подозреваемого — это современная модель Dodge Challenger, прародитель которого — Dodge Challenger, на котором ездит Джон Таннер.
  • В игре присутствует возможность редактировать записи повторов заездов, режим под названием «Режиссёр» («Film Director»), где можно полностью управлять камерой, меняя ёё угол съёмки, выбирая объект съёмки и таким образом создавать собственные уникальные фильмы.
  • В анимационном ролике перед финальной миссией Таннер, выйдя из комы, требует от Джонса ключи от машины, мотивируя это тем, что у них мало времени, поскольку «никакой бомбы нет, у Джерико совсем другой план». Интересно, что Джонс не спрашивает, откуда Таннеру об этом известно, хотя Джон впал в кому во время аварии при преследовании сбежавшего Джерико, и находился без сознания, по видимому, продолжительное время, так что про бомбу по всем законам логики и здравого смысла Таннер знать не мог.
  • Driver: San Francisco — это ремейк самой первой игры из серии, Driver, которая, в свою очередь, является несколько изменённой интерпретацией сюжета американского фильма Водитель (The Driver) 1978 года.
  • Тот факт, что автомобиль Таннера именно Dodge Challenger 1970 года, неслучаен — на таком Dodge ездил Ковальски, главный герой культового американского фильма Исчезающая точка («Vanishing Point»).
  • Сцена на крытой автостоянке, где Таннер выполняет трюки в Driver и Driver: San Francisco — это эпизод из фильма Водитель (The Driver) 1978 года.
  • Ураганная погоня Таннера за Джерико, которая финиширует на складе и последующее движение на таран — сцена из фильма Водитель (The Driver) 1978 года.
  • Голос Орделла в русской озвучке игры достаточно своеобразен и напоминает голос Владимира Жириновского.
  • В игре нет Porsche, есть только его аналог, это Ruf. Такие аналоги присутствуют также в серии игр TDU. Также в игре отсутствуют автомобили марки Ferrari, в то время, как модельный ряд Lamborghini представлен самыми известными представителями марки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить