КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Keeper


Подземелье

Типы территории

Карта подземелья представляет собой прямоугольную область, разбитую на клетки. Клетки бывают:

Полное прохождение (с комментариями) одной из моих самых любимых игр всех времен и народов - Dungeon Keeper от студии Bullfrog. Много лет добро процветало на...

Все видео

  • Твёрдая скала (Impenetrable Rock) — неразрушимая преграда, формирующая границы подземелья.
  • Скала — ей заполнена большая часть карты в начале игры. Она может быть разрушена импами (они же бесы, слуги Хранителя) или землекопами (у героев). После разрушения скалы на её месте остаётся свободный участок. Естественно, через скалу существа пройти не могут.
  • Путь (Свободный участок) — его могут пересекать все существа, но строить на нём пока ничего нельзя. На него все хранители могут бросать своих импов и подымать лежащее золото (существ можно забирать и с чужой территории, если они ранены или в плену).
  • Захваченный участок — территория Хранителя, импы могут захватить свободный участок (или перезахватить участок, принадлежащий другому хранителю или герою), если он соседствует с территорией хранителя. Только хозяин участка может сбрасывать на него существ, поднимать с него золото, строить на нём здания и устанавливать ловушки или двери.
  • Вода (Water)— воду могут пересекать практически все существа, кроме некоторых. Чтобы вода стала территорией, на ней можно построить мост (мост строится только по соседству с территорией). Поверх моста строить уже нельзя.
  • Лава — большинство существ не способны пересекать лаву (они получают повреждения). На лаве можно строить каменный мост.
  • Золотая жила (Gold)— та же скала, но по мере её разрушения из неё добывается золото. Золотую жилу всегда видно на карте.
  • Драгоценные камни (Gems) — неразрушимый участок, из которого можно неограниченно добывать золото. Драгоценные камни всегда видно на карте.
  • Стена — скала, соседствующая с территорией хранителя, может быть превращена импами в стену. Чужие импы или землекопы не могут разрушить стену. Стена превращается обратно в скалу, если возле неё уже нет территории хранителя (героя), которому она принадлежит. Также стена может быть разрушена (превращена обратно в скалу или сразу в путь) заклинанием «разрушить стены».

Строительство комнат

Комнаты строятся поклеточно — если соседние клетки заняты одинаковой комнатой, то они образуют одну комнату. Функциональность комнат зависит не только от количества клеток, но и от формы комнаты.

Не все комнаты можно строить рядом: например, в библиотеке должна быть тишина, и шум из тренировочного зала или мастерской будет мешать работающим там существам.

Строительство комнаты происходит мгновенно и не требует посредничества импов. Стоимость комнат сильно различна. Комнаты можно продавать за пол цены.

Не все комнаты доступны с самого начала уровня, большая часть комнат требует предварительного исследования в библиотеке.

Типы комнат:

  • Сокровищница (Treasure room) — здесь хранится золото.
  • Логово (Lair) — твари оборудуют тут себе жилища
  • Курятник (Hatchery) — тут живут курицы, которых едят твари
  • Тренажёрный зал (Training room) — тут упражняются в боевых навыках подданные Хранителя.
  • Библиотека (Library) — тут твари изучают заклятия и новые типы комнат.
  • Мост (Bridge) — служит для безопасного перемещения через воду и лаву, а также распространения территории.
  • Сторожевой пост (Guard post) — тут располагаются часовые; может быть использован в качестве ограждения — пешие существа не могу взобраться на помост сторожевого поста с воды или лавы, но с построенного на них моста уже могут.
  • Мастерская (Workshop) — здесь производятся ловушки.
  • Тюрьма (Prison) — тут содержатся пленные враги.
  • Камера пыток (Torture chamber) — здесь можно пытать врагов, чтобы они перешли на сторону Хранителя; также используется для «забав» хозяйками.
  • Казарма (Barracks) — позволяет формировать отряды.
  • Храм (Temple) — место для принесения жертв Тёмным богам, при должном поклонении они одарят Хранителя, а при неумелом могут и наказать.
  • Кладбище (Graveyard) — туда импы относят трупы мёртвых тварей и героев, после чего на кладбище может восстать вампир.
  • Свалка (Scavenger room) — позволяет вербовать дополнительных существ такого же вида, при том сначала вербуются существа с карты.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить