КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeon Lords


titleDungeon Lords
developerСША Heuristic Park
releasedМир 4 мая 2005
18px 2 декабря 2005
genreRPG
platformPC (Windows)
version1.5
modeОдиночная игра, Многопользовательская игра
inputклавиатура и мышь
sitehttp://www.heuristicpark.com/

Dungeon lords — компьютерная игра в жанре Action-RPG, разработанная компанией Heuristic Park под руководством Д. В. Брэдли, одного из создателей известной ролевой серии Wizardry. Выпуск состоялся 4 мая 2005 года.

Особенности игры

Доброе время суток! Сегодня я начал играть в римейк опальной классики 2005 года - Dungeon Lords MMXII. В первом эпизоде пару слов об оригинальной игре, созда...

Все видео

Игровой процесс в Dungeon Lords во многом ближе к играм жанра Action, нежели к классическим CRPG.

Прохождение основного сюжета игры линейно, хотя и присутствует множество побочных заданий. При этом большую часть игрового времени занимают сражения с многочисленными противниками, которые регулярно появляются в большинстве локаций.

Боевая система

Персонаж управляется непосредственно игроком. Левой кнопкой мыши игрок наносит атаки, направление которых можно контролировать прямо во время нанесения удара; правой кнопкой мыши игрок может ставить блок, который защищает от большинства атак в игре, при этом эффективность защиты повышается при ношение щита (в отличие от большинства игр его можно носить с любым видом оружия, в том числе и с луком). В целом, боевая система Dungeon Lords во многом схожа с такими играми, как Die by the Sword и Mount&Blade.

Кроме того при развитии умений владения оружием появляются новые комбо, а также возможность сражаться, например, двумя мечами.

Магия

Все персонажи игры вне зависимости от расы и профессии могут пользоваться магией. Заклинаний в игре много, при этом большинство из них отличается друг от друга не только силой, а множеством различных параметров. Среди заклинаний встречаются такие нетипичные для жанра, как левитация, замедление времени, сметающий ветер. По словам Дэвида Брэдли:

It's not like you have a level one fireball and a level two fireball. Every spell is different and every school is different.

Каждое из заклинаний принадлежит определенной школе магии. Всего их четыре и каждая из них специализируется на заклинаниях определенного типа. Кроме того, каждой из школ магии соответствует определенный навык персонажа. Чем выше уровень этого навыка, тем более эффективные заклинания данного типа сможет сотворить персонаж. При этом, если уровень магического навыка персонажа будет ниже, чем требуется для данного заклинания, эффект заклинания будет значительно слабее.

Магия Аркан — это боевая магия и большинство её заклинаний атакующие. Заклинания этой школы магии хранятся в книгах и свитках. Свитки можно использовать только один раз, большинство же книг восстанавливают свой магический заряд.

Небесная магия — это магия, оказывающая в основном целительное и иное благотворное действие. Среди её заклинаний есть, например неуязвимость, исцеление, замедление времени, левитация и т.п. Для сотворения заклинаний этой школы требуются небесные кристаллы.

Рунная магия — это сбалансированный тип магии, в нем есть как атакующие, так и защитные заклинания. Рунная магия основана на использовании рунных камней, содержащих в себе магический заряд. Для сотворения рунного заклинания необходимо как минимум два рунных камня, при этом расходуется заряд обоих камней.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить