КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Dungeon Lords
Заряд заклинаний всех перечисленных выше школ магии восстанавливается со временем и увеличивается при нахождение заклинаний того же типа.
Низшая магия — это чёрная магия. Основное её направление - это вызов существ и разнообразное ослабление противника. Заклинания этой школы магии в отличие от остальных не перезаряжаются, но найдя такой свиток можно узнать рецепт его изготовления. Для изготовления свитков необходимо смешивать ингредиенты - низшие катаалы - в соответствующих комбинациях. Низшие катаалы можно покупать, находить у поверженных существ, а также в сундуках и ящиках.
Ролевая система
Доброе время суток! Сегодня я начал играть в римейк опальной классики 2005 года - Dungeon Lords MMXII. В первом эпизоде пару слов об оригинальной игре, созда...Все видео
Как и в большинстве компьютерных ролевых игр игрок накапливает опыт в процессе прохождения путем победы над противниками и выполнения разнообразных заданий. Опыт расходуется на развитие различных умений и навыков. Также при накопление определенного числа опыта игрок переходит на новый уровень, но кроме получения дополнительного опыта ни на что более это не влияет.
В отличие от большинства RPG, распределение очков опыта возможно не только по получению нового уровня, но и непосредственно в процессе игры. Это придает системе прокачки персонажа высокую степень вариабельности и гибкости, однако компенсируется очень высоким количеством необходимых очков опыта уже в середине игры.
Примечательной особенностью ролевой системы является то, что в игре нет жесткого деления на классы, начав игру воином, можно впоследствии изучить профессию мага или вора. При этом профессий в игре огромное множество, их изучение необходимо для открытия новых навыков.
Мультиплеер
В игре есть возможность кооперативного прохождения до 4-х игроков (8-х по LAN). Других сетевых режимов в игре нет, хотя и есть возможность сражаться друг с другом при кооперативном прохождении.
Поскольку игровой мир не бесшовный, то для перемещения через локации необходимо, чтобы все игроки были возле соответствующего места для перехода (ворота, дверь и т.п.), при этом активировать переход может только игрок, являющийся сервером.
Сюжет
История начинается с того, что волшебник Галдрин из Мидоуза был убит в результате смертельного заговора в Магическом Кругу. Его главный союзник — лорд Дэвенмор — остался без надёжной поддержки в деле отражения атаки полчищ тёмных сил армии лорда Бэрроугрима на своё королевство.
Понимая отчаянность своего положения он пообещал руку своей дочери лорду Бэрроугриму с просьбой остановить вторжение, но её сердце уже принадлежало другому. Потому узнав о предложении отца, дочь бежит из замка. Подозревая обман, лорд Бэрроугрим шлёт свои войска на королевство и желает уничтожить лорда Дэвенмора. Именно в этот момент и начинается путешествие главного(ых) героя(ев) по игровому миру.
Отзывы критиков
Большинство игровых изданий оценило игру критически, среди основных недостатков отмечалось огромное количество игровых и технических ошибок, устаревшая графика и слабо детализированный мир. Однако до выхода обновления 1.3, которое добавило в игру миникарту, хардкорные игроки очень высоко ценили возможность проследовать в нужное место по указаниям различных NPC. Поэтому сходить с дороги в некоторых местах было чревато долгими блужданиями по лесу.
GSpot | 6.8/10 |
IGN | 4.5/10 |
AG | 47/100 |
GameGuru.ru | 47% |
GR | 48.16% |
Патчи
- 1.0 — 4 мая, 2005. Релиз игры.
- 1.1 — 13 мая, 2005. Исправлены ошибки, внесены поправки в игровой процесс, добавлены новые игровые возможности.
- 1.2 — 22 мая, 2005. Поздний релиз в Германии.
- 1.3 — 29 июня, 2005. Исправление ошибок, добавлена мини-карта.
- 1.4 — 2 февраля, 2006. Исправление ошибок, добавлена возможность создавать персонажа.
- 1.5 — Добавлено большое число дополнительных квестов, NPC. Существующие локации были переработаны, добавлены комнаты, мебель и сокровища. Выпускался отдельно, как золотое издание.
Dungeon Lords MMXII
Ремейк, вышедший 22 сентября 2012
Страницы: 1 2