КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Dungeons


  • Монстры - самое большое разочарование Dungeons. Они уже не тренируются в тренажерке или в колизее, они просто стоят около пентаграмм из которых появляются. Теперь их нельзя взять за шкирку и кинуть куда-либо, нельзя призвать толпу в атаку знаменем разрушения, сминая противника массой. Теперь это стадо баранов может служить только в защитных целях - нападать на вражеских монстров и проходящих мимо героев. Чтобы повысить уровень тварей (всех сразу), теперь нужно заплатить энергией душ за специальное заклинание. Приходящие герои периодически поднимают свой уровень, и вам тоже нужно держать руку на пульсе чтобы не пасти задних.
  • Хранитель - теперь олицетворенный персонаж, наиболее существенное изменение игры (рогатого больше нет). Мана перекочевала в его характеристики - она обновляется теперь не пропорционально площади вашего подземелья, а в зависимости от персональных характеристик (интеллект) и месторасположения хранителя (чем ближе к своему сердцу - тем лучше восстановление). Жизнь хранителя теперь отделена от жизни сердца подземелья, но при случайной смерти хранителя он может воскреснуть за счёт некоторого количества жизни самого сердца. Теперь это основной участник атак на противников - лишь свой верный клинок и магия, ну и, возможно, пара наколдованных скелетов смогут проложить путь к власти.
  • Комнаты - скудность типов комнат сразу бросается в глаза бывалым хранителям. Dungeons может побаловать лишь библиотекой, мастерской и тюрьмой/пыточной/алтарем.
: Кучи золота поменяли своё предназначение - теперь это лишь развлекательный элемент, приманивающий героев. Размер кучи различается лишь вместительностью - чем больше золота в куче, тем больше хватит на развлечения героям. Импы же носят выкопанное золото либо персонально хранителю, либо к сердцу подземелья. Поэтому, если хотите чтобы импы копали быстрее - стойте над ними и контролируйте, чтобы сразу забирать у них золото. Герои могут улизнуть с украденным золотом из вашего подземелья - тогда вы его потеряете навсегда.
Мастерские и библиотеки стали тоже развлекательными комнатами для героев. Их обслуживают (заправляют) импы, пришедшие герои, развлекаясь в них, расходуют заложенный в них интерес. Колдуны уже не учат свитки для открытия новых заклятий - заклятья учатся сами в процессе развития и прокачки хранителя. Тролли уже не делают ловушки - они строятся мгновенно с помощью энергии душ. Был добавлен элемент обустраивания комнат - можно расставить мебель и фурнитуру по вкусу, но упор здесь делается на количество, творческая жилка тут особо не поощряется.
Тюрьма осталась тюрьмой. Вот лишь скелеты в них не появляются. Пыточная тоже осталась, но теперь в них нет госпожи. Зато появился алтарь.
Ловушки остались ловушками. Но теперь они стали глупее - их можно строить только в узких проходах. К тому же после каждого срабатывания имп должен перезарядить ловушку.
Портал для входа монстров - здесь для каждого типа монстров есть свой портал (в DK2 порталы были универсальными, но с них приходили монстры в зависимости от построенных комнат). Только имея хотя бы один портал с монстрами определённого типа вы можете строить пентаграммы для призыва этих монстров.
Принципиально новая постройка - пентаграмма. Это место появления и околачивания монстров определённого типа. Лишь с помощью пентаграмм возможно расширение влияния, т.е. увеличение собственной территории (в DK2 территорию расширяли импы, маркируя ее цветом своего подземелья). Лишь порталы в сфере влияния дают возможность строить монстров, которые закреплены за данным типом портала. Пентаграммы можно строить, сносить, передвигать в середину зоны своего влияния и захватывать чужие пентаграммы. Монстры околачиваются возле своих пентаграмм пока их не убьют. Через некоторое время убитые монстры воскресают из пентаграммы - для каждого типа монстров закреплено определённое количество особей на одну пентаграмму; слабых монстров может быть три, а сильных - только один на каждую пентаграмму.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить