КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Earthworm Jim


Разработка видеоигры

Своим появлением игра, в первую очередь, обязана Дугласу ТенНэйплу (Douglas TenNapel) — калифорнийскому художнику комиксов и аниматору, известному также по компьютерной игре «The Neverhood». Его авторству принадлежат все ключевые персонажи игры, включая самого Джима. Основным программистом выступил Дэвид Перри (David Perry) — глава компании Shiny Entertainment. Звуковую дорожку написал Томми Талларико (Tommy Tallarico). В титрах первой игры вместо него вписан Марк Миллер — коллега-композитор и большой друг Талларико. Это было сделано умышленно, так как в тот момент Томми ещё оставался сотрудником Virgin и работал над игрой втайне от работодателя.

Разработка игры началась в конце 1993 года после основания в октябре того же года самой компании Shiny Entertainment. Несколько аниматоров работали над высоко проработанной визуальной составляющей игры. Графический движок был заимствован из игры «Aladdin» к Sega Mega Drive/Genesis, созданной ранее Дэвидом Перри в составе компании Virgin. К тому же, уровень графики доведён до высокого уровня, что сделало игру одной из самых красивых на игровой платформе Sega Mega Drive/Genesis.

Фан-Группа Вконтакте: http://vk.com/youtube_chipaev13 Прохождение пройдено на самом высоком уровне сложности, без потерь жизней, показано множество секретов....

Все видео

Уровни

New Junk City — Планета свалки. Джима атакуют вороны и демонические собачки по кличке Фифи. Промежуточным боссом на уровне выступает мусорный бак. Финальный босс — Чак — владелец свалки.

В версии Special Edition (Sega-CD и Windows' 95) и HD-версии для Xbox 360 и PS3 перед схваткой с Чаком добавлен подуровень «More Junk», в начале которого Джим оказывается без костюма.

Andy Asteroids — Бонусный уровень после завершения каждого основного уровня (в версии Special Edition отсутствует между «Big Bruty» и «Down The Tubes»). Джим на своей ракете пытается перегнать Психоворона, уклоняясь от астероидов. В случае, если Ворон придет к финишу первым, с ним придется сразиться в открытом бою.

What the Heck? — Планета Черт, которой повелевает кот Зловред. Уровень выполнен в стиле ада, где на дальнем плане танцует сам хозяин. Врагами являются летучие демоны и адвокаты с кейсами. Здесь также два босса. Первым окажется огнедышащий Снеговик, а в финале ждет встреча с самим Зловредом.

В версии Specal Edition и HD-версии для Xbox 360 и PS3 локация со Снеговиком основательно расширена. В версии SNES, GBA и антологии Whole Can O’Worms (MS-DOS) в финале с котом Зловредом добавлен задний фон.

Big Bruty — Уровень в деревянных декорациях, по виду напоминающих обломки корабля. Доступен только в версии Specal Edition. Из врагов — огромные пчелы и слепой динозавр по имени Big Bruty (назван в честь арт-директора Shiny Ника Брути). Голодный ящер всеми силами будет пытаться съесть Джима, а тому предстоит уклоняться от атак.

Down the Tubes — Подводный уровень из двух частей. Джиму предстоит прокладывать себе путь в узких трубах, полных верзил-котов, летающих вымён и котов-коротышек. В обоих подуровнях придется прокатиться верхом на огромном хомяке и проплыть в батискафе за ограниченный отрезок времени. В конце второго подуровня главного героя будет ждать золотая рыбка Боб — правитель данной планеты.

Snot a Problem! — Состязательный уровень из 3-х этапов. Джиму предстоит летать на эластичном тросе в паре с Майором Слизью. Цель уровня — порвать трос Майора и не упасть самому. Внизу, в водоеме соплей, следует остерегаться пасти чудовища, способной перекусить Джима пополам.

Level 5 — Лаборатория профессора Обезьяноголова. Уровень поделен на несколько локаций, наводненных результатами опытов профессора: летающими глазками, желудками с червяками и прыгающими мозгами. Сам Обезьяноголов по несколько раз за уровень пытается досаждать Джиму, швыряясь колбами с реактивами или выпуская на волю рой летающих глаз. При хлестании Джимом красного вентиля из некоего подобия парового котла после ряда полезностей вылетают уже знакомые демоны со второго уровня (только в оригинале Sega и версии Special Edition). В версии SNES оттуда появятся все те же летающие желудки.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить