КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Elite: Dangerous


В 2008 году на Game Developers Conference в Германии, Брэбен намекнул, что объявление о выпуске игры может произойти в 2008 году. Брэбен заявил, что новой версии «потребуется лучший интерфейс, или, хотя бы такой, которым будет проще пользоваться нынешним геймерам.»

В 2009 году появилась информация, что игра находится в разработке. В интервью Би-би-си, посвящённом двадцатипятилетнему юбилею первоначальной игры, Брэбен подтвердил, что игра всё разрабатывалась, сказав: «Отказ от возвращения к миру Elite был бы безумием, и я очень рад этому [возвращению]». Он также добавил, что игра будет выпущена тогда, «когда будет готова». Предполагалась поддержка платформ PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

В мае 2010 года Брэбен рассказал изданию Eurogamer, что в составе разработчиков произошли кадровые изменения, но «наша приверженность игре сильна как никогда».

Games + Cards günstiger bei MMOGA: http://mmo.ga/Gox7 Der Ingame-Trailer zu Elite: Dangerous zeigt den Raumhafen »Orbis Starport«, unterlegt von klassischer Musik. Elite: Dangerous (PC)...

Все видео

На двадцать пятой ежегодной конференции разработчиков игр (2011), Брэбен предоставил анализ, посвящённый неудачам в разработке Elite. На последний вопрос в разделе «Вопросы и ответы» — находится ли ещё Elite 4 в проектах для разработки, — он ответил «да, было бы трагедией, если бы это было не так».

Финансирование через Kickstarter

В ноябре 2012 года Frontier Developments заявили, что игра теперь называется «Elite: Dangerous» и будет финансироваться через сбор средств посредством Kickstarter. При этом имелась возможность получить за свои вложения в будущем цифровую копию игры, коробочную версию (стандартную или премиум), футболки, доступ к альфа- и бета-тестам игры и т. д.

По словам Дэвида Брэбена, проект «Elite 4» не мог стартовать на протяжении десятилетия из-за причин, связанных с особенностями стандартной модели издания игр. Издатели требовали расчёта бизнес-рисков, связанных с игрой, которые реально могут быть смоделированы только для тех проектов, которые похожи на недавно выпущенные. К 2012 году широкую известность приобрел краудфандинг, позволяющий получать финансирование непосредственно от потенциальных игроков, которых можно заинтересовать материалами, предоставленными разработчиком к ознакомлению, и готовых потратить небольшую сумму денег, получив взамен привилегии в игре (например, внесение их в базу имён, используемых для именования персонажей игры.

Сбор первичных финансовых средств на разработку было решено произвести через 60-дневную кампанию на Kickstarter, с помощью которой удалось привлечь более 1,5 млн. фунтов стерлингов. В дальнейшем получать прибыль планируется через продажу вещей за внутриигровую валюту, которую можно будет приобрести за реальные деньги, а также дополнений. К примеру, одно из первых запланированных дополнений позволит осуществлять посадку корабля непосредственно на планеты, планетарные космопорты, совершать полёты над поверхностью, и, возможно, охоту на крупных животных.

В то время, как краудфандинг открыл для Elite: Dangerous новые горизонты, он так же вызвал и новые вопросы, которые заставляют разработчиков решать старые проблемы новыми способами. К примеру, будущие обновления, выпускаемые для игры, для участников-спонсоров должны стоить вполовину дешевле, чем их цена в розничной продаже, а вопросы, которые обычно обговаривают с инвесторами, сейчас размещаются для обсуждения на официальном форуме.

funders-are-a-partnerТо есть спонсоры одновременно являются и партнёрами, которые могут влиять на процесс разработки игры, однако разработчики посчитали, что традиционная разработка игры лишь отвлечёт их на создание сцен и другого контента, требуемого издателем для привлечения воображаемой аудитории. Вместо этого они решили обсудить связанные с разработкой игры вопросы непосредственно с аудиторией игроков. Разработчики разделили форум на открытый раздел, раздел для инвесторов (backers forum), и раздел для крупных инвесторов (design forum), надеясь таким способом максимально точно оценить потребности основной целевой аудитории.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить