КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Enclave


titleEnclave
captionОбложка российского издания от Акелла
developerStarbreeze Studios
translatorРоссия Акелла
композиторГустав Грефберг
releasedВесь мир 19 июля, 2002 (Xbox)
США 29 июля, 2002 (Xbox)
Весь мир 12 сентября, 2003 (Win)
США 10 марта, 2003 (Win)
platformПК, Xbox
engineStarbreeze Engine
genreAction, RPG
modeОдиночная игра
ratingT
mediaDVD
requirementsWindows 2000/XP/Vista, процессор 800 МГц, ОЗУ 256 Мб, видеокарта с поддержкой DirectX 8, 2,3 Гб свободного места на диске
inputКлавиатура, мышь
sitehttp://www.starbreeze.com/games/enclave.aspx

Enclave — action с элементами ролевой игры выпущенная в 2003 году компанией Starbreeze Studios, разработчиками игры «Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясника». Игра была выпущена на платформах Xbox и ПК. В России и странах СНГ распространяется компанией Акелла.

Сюжет

Обзор на экшен с элементами ролевой игры Enclave (Starbreeze Studios) от BeCOOL.

Все видео

В начале новой игры можно выбрать, по какому сюжету будут развиваться события. Доступны 2 кампании: за Свет и за Тьму. По мере прохождения игрок получает новых персонажей.

Кампания за Свет

Безымянный герой игры приходит в себя и обнаруживает, что он заключён в королевской тюрьме. Арестованный ассасин из соседней камеры рассказывает герою, что на земли королевства пришли его братья — армия Дрег`атар, чтобы захватить всю территорию и поработить людей. Ассасин говорит, что орки за окном пришли освободить его, но управляющие баллистой промахнулись и попали точно в камеру ассасина, тем самым убив его и освободив путь рыцарю. Выбравшись из камеры, он вынужден помогать своим бывшим тюремщикам в борьбе с захватчиками.

Герою, при помощи Охотницы, удалось выбраться из Аванпоста, но ему требовались деньги и оружие. Рыцарь нанимается помочь торговцу из Cеладии по имени Маркус, который просит найти журнал и товар, похищенный и спрятанный в Заброшенном храме разбойниками Дрег`атар. В храме он спасает Друида, пытаемую Колдуньей. Получив всё необходимое для первого путешествия, главный герой отправляется в Му-Аззам, так называемый «Разделённый Город», чтобы пересечь трещину, ставшую в этом месте достаточно узкой. Город почти весь заполнен Дрег`атар. После спасения от смерти Полурослика он пересекает трещину.


Становится доступна тренировочная арена «Заповедный Атгард».

Чем дальше от столицы Селенхайма, тем ужаснее картина. Внешние Пустоши напоминают преисподнюю: вокруг только лава и камни. Чего только стоит лавовый великан Дурзу, обильно сыплющий каменными гномами, победить которого можно лишь с помощью Меча Мороза, спрятанного где-то в Пустошах. В Пустошах он помогает Инженеру в битве, и тот присоединяется к отряду. Орды Дрег`атар становятся всё больше, и главному герою надо срочно перебраться в Меккелон, столицу бывших союзников Анклава ("предков"), за помощью. Но Меккелон находится на другом берегу моря, туда почти невозможно добраться. Герой прибывает в оккупированную Дрег`атар гавань Арк Амар, чтобы попробовать договориться с капитаном какого-нибудь судна. Он находит капитана Лоруса, брата купца Маркуса, который согласен взять героя с собой, если тот найдёт в городе похищенный судовой журнал.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить