КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Europa 1400: The Guild

title | Europa 1400: The Guild |
developer | 4HEAD Studios |
publishers | JoWooD Productions |
released plural | USA 23 октября 2002 Russia 11 декабря 2002 |
genres | Strategy (Manage/Busin, Real-time), 3D |
platform | Windows |
mode | (8) LAN, Internet |
input | Клавиатура, мышь |
followed by | The Guild 2 |
site | http://www.jowood.com/gamers/?site=2&lang=en&GameID=theguild&pfid=PC |
Allgame | 3 |
GSpot | 8.5 / 10 |
IGN | 8.5 / 10 |
rev1 | Домашний ПК |
rev1Score | 3 |
AG | 75 % |
СИ | 7.0 / 10 |
PG | 9.5 / 10 |
ИМ | 9.0 / 10 |
GR | 78,83 % (18 обзоров) |
GMS | 7.9 / 10 |
MBR | 77 / 100 |
Европа 1400. Гильдия () — компьютерная игра жанра Симулятор, созданная компанией «4HEAD Studios» и выпущенная компанией «JoWooD Productions» в 2002 году.
В этой серии я объясняю об игре все в общих чертах и мы осуществляем продажу комплекта первых тростей =) -------------------------- Качать: http://www.rutor....Все видео
Описание игры
Europa 1400: The Guild является представителем жанра экономических стратегий. Действие игры разворачивается в средневековом европейском городе. Перед игроком предстает полная свобода выбора: игрок может стать руководителем ремесленного предприятия, построить карьеру политика, возглавить банду воров, стать начальником городской охраны. В самом городе, кроме игрока, живут представители всех слоёв населения средневековья: рабочие, ремесленники, интеллигенция, аристократы.
Игровой процесс
В начале игры игрок сможет выбрать класс общества, к которому будут относится родители персонажа. Этот выбор влияет на стартовые характеристики самого персонажа, и в зависимости от них игрок получает бонусы к соответствующим профессиям в игре. Также по ходу игры, персонаж должен обзавестись женой и детьми, дабы продолжить свой род и семейное дело, так как все персонажи в игре смертны. Наследник может быть только один и при этом должен достигнуть возраста 12 лет к моменту смерти персонажа, иначе продолжить игру за него будет нельзя. Наследником лучше выбирать самого здорового ребенка — того, у кого пусто в графе Болезни (Illness) в описании. Также в 8 лет можно отдать своего ребенка в школу для получения профессии, а в 12 лет — в университет, для повышения характеристик (на выбор какая — либо пара характеристик, например, Скрытность (Stealth) и Торговля (Negotiation)).
Ремесленники производят товары, которые потом сбываются на рынок. Если у персонажа низкая характеристика Ремесленничество (Handicraft), то лучшим выходом, в этом случае, будет нанять мастера — управляющего, который будет вести бизнес за Вас. При этом стоит учесть, что в этом случае уровень дохода от предприятия существенно упадет.
В игре достаточно хорошо смоделирована рыночная система. Цены на товары колеблются в зависимости от наличия спроса/предложения на рынке, а также от всевозможных случайных событиях, которые происходят во время игры.
Политическая карьера также многообразна. Занимая какой-либо пост в государственном управлении, у игрока появляются определённые права, а также возможность менять законы в зависимости от занимаемой должности. Для того, чтобы сделать политическую карьеру, скорее всего придется применять подкуп, запугивание, письма с угрозами, шпионаж и т. п.
По ходу игры, император дарует персонажу игрока титулы, которые дают всевозможные права, а также расширяет выбор зданий для постройки (новые резиденции, дворцы, замки). На получение титула влияет размер состояния персонажа и иногда уровень зданий во владении.
Каждый год вам даётся определённое количество ОД (Очков Действия), за которое вы можете:
- раз в 4 года повышать своё мастерство в профессии;
- сменить профессию на другую;
- повысить характеристики персонажа (торговля, искусство боя и т. д.);
- совершать действия, являющиеся реакцией на игровые события (пожар в принадлежащем игроку здании, оскорбительный памфлет на доске объявлений и т. д.).
Другие популярные игры
Комментарии
