КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Europa Universalis III
title | Europa Universalis III |
developer | Paradox Interactive |
released | Флаг США 23 января 2007 Флаг Евросоюза 26 января 2007 |
genre | Глобальная стратегия |
modes | Одиночная игра, Мультиплеер |
ratings | ESRB: E(Evryone) PEGI: 12+ |
platforms | Windows, Mac OS X |
media | 2 CD |
requirements | Windows, Mac OS X Минимальные: 512MB оперативной памяти Процессор с частотой 1.9 ГГц Видеокарта, поддерживающая DirectX 9.0c с 128 MB видеопамяти Устройство для чтения CD-ROM 1 GB свободного пространства на жёстком диске |
input | Windows: Клавиатура и мышь |
site | http://www.snowball.ru/eu3/ |
preceded by | Europa Universalis II |
Europa Universalis III («Всемирная Европа» — объяснение такому названию даётся во вступительном видеоролике игры: в историческую эпоху, отражённую в игровом периоде, европейская цивилизация стала доминирующей на планете) — компьютерная глобальная стратегия в реальном времени от компании Paradox Interactive. Продолжает серию глобальных стратегий Europa Universalis. Как и предыдущие игры серии, третья часть предлагает Вам возглавить одно из государств мира в период с 30 мая 1453 года (взятие Константинополя турецкими войсками) по 14 июля 1789 год (начало Великой французской революции). В аддонах этот временной отрезок расширен в обе стороны, поэтому в них у игрока есть возможность сыграть за революционную Францию или Византию. В России локализация носит название «Европа 3».
Основные отличия игры от Europa Universalis II
- Трёхмерная графика;
- Геймплей стал более свободным и не привязан к реальной истории; исторические личности заменены случайными, число исторических событий значительно сокращено и теперь они происходят не обязательно в то же самое время и в том же самом месте, что и в реальности;
- Возможность начать игру в любой день с 30 мая 1453 по 14 июля 1789 (в предыдущих играх серии это было возможно только в определённые годы, для которых существовали соответствующие сценарии);
- Появились национальные идеи, которые дают игровой державе те или иные преимущества; по мере открытия новых государственных технологий появляется возможность выбрать одну из национальных идей;
- Появились уникальные юниты.
Национальные идеи
Национальные идеи становятся доступны при развитии технологии управления. Чем она выше, тем больше можно иметь нац. идей, но не больше 9 (В наполеоновских войнах 12). Каждая идея даёт определённые бонусы и все они делятся на 5 категорий (Выделенные жирным текстом доступны только в адд-оне Наполеоновские войны):
Флот
- Великий флот - +100% лимит флота
- Искусные плотники — +1 манёвренность адмиралов
Армия
- Рекрутские наборы — +50 % рекрутов
- Произведение солдат в офицеры — + 1 % к военным традициям в год
- Великая армия — +33 % лимит армии
- Мастера осады — +1 мастерство осады генералов
- Строевая подготовка — + мораль армий
- Воинская слава — +100 % престижа от сухопутных сражений
Открытия
- Путешествие в Новый Свет — доступны для найма первопроходцы и первооткрыватели
- Странствия купцов — +1 купец в год
- Вице-Короли — уменьшены штрафы к налогам заморским провинциям