КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

EverQuest II


Игровой процесс

Игроки создают персонажей, которые являются их аватарами в онлайновом мире. При генерации героя в EverQuest II возможен выбор из 19 различных рас, причём число рас увеличивалось с некоторыми игровыми дополнениями, и 25 различных классов. Приключения в Норрате включают выполнение квестов, различающися по типу и приносящих в связи с этим различные награды, уничтожение монстров в поисках полезных предметов, исследование мира, общение и взаимодействие с другими игроками. Реализована система мирных ремесленных профессий, позволяющая создавать вещи ручной работы, которые гораздо практичней вещей, купленных у NPC. Квесты и охота на монстров увеличивают боевой уровень, в то время как создание предметов поднимает уровень ремесленный. На данный момент (после выхода дополнения Chains of Eternity) пороговым значением для них является 95 уровень.

В отличие от многих других MMORPG, в EverQuest II существует возможность и необходимость приобретать квартиры или дома, для которых имеется огромное количество специальных предметов обстановки. В своем доме игрок может открыть собственный магазин, товары в котором продаются без дополнительной наценки брокера. Полноценная игра в EverQuest II невозможна без создания гильдий — добровольных объединений игроков для совместного прохождения сложных испытаний, убийства особенно сложных монстров, помощи новичкам и получении уникальных предметов для боя или украшения интерьера квартир. Кроме того, некоторые особо ценные дома или средства передвижения могут требовать членства в гильдии высокого уровня. Развитие гильдий аналогично развитию игрока: числясь в гильдии, герой добавляет ей часть заработанного опыта.

DOWNLOAD HERE: http://tiiny.me/347396 Everquest II Integrale new Everquest II Integrale netload Everquest II Integrale keygen Everquest II Integrale serial Everquest II Integrale...

Все видео

Отличия от игрового процесса приквела

Расы

Добро!! width"60%" align="center" colspan="3" bgcolor="#FFA07A" |Зло
Кейнос!! width"20%" align="center" bgcolor="#87CEFA" |Келетин2!! width="20%" align="center" bgcolor="#FFA07A" |Фрипорт!! width="20%" align="center" bgcolor="#FFA07A" |Нериак3!! width="20%" align="center" bgcolor="#FFA07A" |Горовин4

  • Варвары — созданная Митаниэлем и Эроллизи Марр раса высоких, похожих на человека существ. Эта могучая раса раньше обитала на холодном севере, выстроив свой город Халас на ледяных равнинах Эверфроста. По человеческим стандартам их жилища кажутся примитивными, так как варвары используют самые простые, необработанные строительные материалы и не стремятся к сложной архитектуре. Они украшают стены своих жилищ боевыми трофеями, а также шкурами животных с изображениями сцен из истории и жизни своего народа. Прибытие варваров в Норрат совпало с Эпохой Кровопролития, когда варвары впервые вступили в войну со своими соседями. Племена варваров дрались со всеми, кто вставал у них на пути, даже с другими варварами, стремясь доказать свою силу и мощь. Некоторых избранных варваров, ставших впоследствии прародителями расы людей, близнецы Марр некогда одарили частицей своей мудрости. Варвары стремятся скрывать свои эмоции, но при этом не преминут высказать в лицо собеседнику всё, что они о нём думают. Их слова никогда не расходится с делами.

  • Тёмные эльфы — одна из трёх старейших эльфийских рас, известных на Норрате. Часто их называют эльфийским словом «Тейр’Дал», что в переводе означает «эльфы первозданного хаоса». Веками тёмные эльфы, дети Инноруука, жили в не знавших солнечного света подземельях Норрата. Легенда гласит, что Князь Ненависти захватил первого эльфийского короля и его королеву и три сотни лет пытал их, разрывая на части их тела и вновь и вновь воссоздавая искаженные их подобия. Что бы они ни чтили раньше, теперь ими движет Ненависть. Управляемая ненависть может сделать сильным противником даже слабого; вдохнув же её в другого, можно извратить его душу и управлять сущностью. Учение некромантии, которое тёмные эльфы считают подарком Инноруука своей расе, лежит в основе их общества. Тёмные эльфы смотрят на другие расы свысока, но в прошлом не раз использовали помощь троллей и огров. Когда же огры вернули свою былую мудрость и освободились от влияния Тейр’Дал, они продолжили поиск тех, кто стал бы их послушной марионеткой.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить