КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Evolution: The Game of Intelligent Life


titleEvolution: The Game of Intelligent Life
developerCrossover Technologies, Discovery Channel Multimedia
designerGreg Costikyan
releasedСА 1 декабря 1997
genreСтратегия в реальном времени
Симулятор бога
platformWindows
version1,2
modeсинглплеер, мультиплеер
mediaCD
requirements60 МГц Pentium, 16 MB RAM, 8-bit color SVGA
inputКлавиатура, мышь

Evolution: The Game of Intelligent Life — компьютерная игра в жанрах стратегии в реальном времени и симулятора бога, выпущенная Crossover Technologies и Discovery Channel Multimedia в 1997 году. Игрок управляет совокупностью популяций разных видов наземных позвоночных на изменяющейся карте мира, а также их эволюцией, с целью поддержания наибольшей биомассы, видового разнообразия и возникновения более совершенных организмов, в том числе обладающих разумом.

Сценарии

this is a first part of my video of evolution, and of the game , later I willl upload more Hey guys i downloaded this Game from a Peer to Peer program, so i ...

Все видео

Игра может проходить по нескольким сценариям.

  • Полная игра начинается 360 млн лет назад и заканчивается через 30 млн лет после «нашей эры» (что в соответствии с масштабом игрового времени занимает 6 часов), или же в момент возникновения разума.
  • Палеозойский сценарий отличается от других тем, что конец игры наступает не только по истечении времени и при развитии разума, но и при появлении первого динозавра.
  • Мезозойский сценарий.
  • Кайнозойский сценарий.

Возможна как игра на случайно сгенерированной компьютером планете, так и на «Земле». Планета не пребывает неподвижной, континенты и границы природных зон постоянно перемещаются.

Участвовать в игре может от одного до шести игроков. В начале полного и палеозойского сценария каждому даётся одна популяция, относящаяся к одному из игровых видов (в реальности это различные таксономические единицы от рода до отряда) первых наземных позвоночных, в начале мезозойского и кайнозойского — по одной популяции трёх видов, существовавших в начале соответствующего периода.

Виды и популяции

Каждый из 162 игровых видов может существовать лишь под контролем одного игрока, однако если он вымрет, то может быть развит вновь любым другим игроком. С этим связан один из аспектов стратегии игры — захват ключевых позиций на дереве эволюции и отрезание соперникам возможности развивать целые группы организмов.

Вид состоит из юнитов-популяций, перемещающихся по карте мира и имеющих область проживания, состоящую из 19 клеток. В зависимости от условий (ландшафт, температура, влажность и т. д.), сложившихся в данной области, определяется динамика популяции: будет ли её численность расти или снижаться. Немалую роль в этом играют конкуренция с другими популяциями своего и чужих видов, а также наличие в этой же области хищников, а для хищников — подходящих жертв. Достигшая определённых максимальных размеров популяция разделяется на две самостоятельных. Игрок может управлять передвижением популяций своих видов для захвата новых территорий или освобождения пространства для более перспективных организмов. В то же время популяции могут и самостоятельно мигрировать на небольшие расстояния в поисках лучших условий для жизни.

Особый тип юнитов составляют хищники, которым игрок может отдать приказ атаковать ту или иную популяцию (как другого игрока, так и свою). В случае успеха эта популяция будет полностью уничтожена, возможны и случаи победы атакованной популяции.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить