КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Evolution: The Game of Intelligent Life


Эволюция

Скорость эволюции зависит от степени процветания вида (численность, кормовые ресурсы). Игрок может принимать решение о направлении эволюции каждого вида в сторону адаптации к среде обитания (увеличивается количество корма, которое популяция может извлечь), к охоте или защите от конкретного вида, а также на возникновения нового вида из списка возможных потомков исходного.

Древо эволюции в игре допускает полифилетическое происхождение крупных таксономических групп, таких как, например, птицы, то есть появление перьев и способности к полёту может возникать в разное время у разных видов в разных местах. По словам разработчиков, это решение было продиктовано необходимостью создать более гибкую эволюционную схему для улучшения геймплея. Кроме того, большая часть игровых видов может развиться из разных предков, однако в ходе игры реализуется лишь одна из таких возможностей. Некоторые варианты хода эволюции фантастичны: например, возможно происхождение динозавров от анапсид-парейазавров.

this is a first part of my video of evolution, and of the game , later I willl upload more Hey guys i downloaded this Game from a Peer to Peer program, so i ...

Все видео

В игре нет популяций водных организмов: ни рыб (кистепёрые рыбы однако указаны в игровом справочнике как предки первых доступных игрокам видов), ни вернувшихся в водную среду обитания плезиозавров, ихтиозавров, ластоногих, китообразных и т. д. Открытый океан не заселён.

Разумные виды

Помимо Homo sapiens, развивающегося из австралопитека (его предком, в свою очередь, в игре является дриопитек), в игре допускается возникновение других разумных видов.

  • Saurosapiens является потомком велоцирапторов, переходной формой от которых является Prosaurosapiens (аналог австралопитека для людей)
  • Psitaccisapiens происходит от попугаев, переходная форма Propsittacisapiens
  • Vombatus sapiens развивается из вомбатов, переходная форма Vombatus prosapiens
  • Elephasapiens является потомком слонов, переходная форма Proelephasapiens

Все эти виды осваивают прямохождение и создают цивилизацию мало отличающуюся от человеческой. В заключительном ролике демонстрируется панорама альтернативного Нью-Йорка, отличающегося от настоящего лишь обликом Статуи Свободы, соответствующим разумному виду, развившемуся в данной игре.

Появление разумных видов приводит к концу игры, сами они в ней не участвуют.

Время

В игре выделяется пять эпох:

  • Каменноугольный период
  • Пермский период
  • Ранний мезозой (триас, юрский период)
  • Меловой период
  • Кайнозой (палеоген, неоген и время до конца игры за 30 млн лет в будущее)

Каждая из них характеризуется своим климатом, что оказывает влияние на животный мир. Также большинство видов имеет оптимальную для жизни эпоху, вне которой её популяции собирают пищу менее эффективно. Переход от одной эпохи к другой жёстко не фиксирован: начиная с определённого времени вероятность этого события начинает нарастать.

Масштаб игрового времени меняется. В палеозое это 2 млн лет в минуту, в мезозое 1 млн лет в минуту, в кайнозое — 500 тыс. лет в минуту.

Катастрофы

В игре возможен ряд катастроф, среди которых падение метеоритов, столкновение с кометой, взрыв сверхновой, катастрофическое извержение вулкана и землетрясение, период повышенного вулканизма, ледниковый период. Все они приводят к локальной гибели популяций, вымиранию части видов и часто к смене эпохи. Возможны как режимы случайных катастроф, катастроф, происходящих в то же время что и на Земле, а также вызов катастрофы игроком.

Победа

Победа присуждается тому игроку, который к моменту окончания игры набрал больше всего очков. Очки даются за

  • Накопленную биомассу всех видов. Кумулятивная величина, к которой каждые 1-4 млн лет прибавляется текущая биомасса.
  • Каждый развитый вид организмов (50 очков).
  • Развитие первого вида крупной группы организмов, как таксономической (динозавров, птиц, приматов и т. д.), так и экологической (летающие виды, хищники), от 50 до 200 очков.
  • Развитие разумного вида (+50 % набранных очков, что не всегда означает победу). В палеозойском сценарии аналогичный бонус можно получить развив первый вид динозавра.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить