КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
EXperience112
title | eXperience112 (The Experiment) |
developer | Lexis Numérique |
издатели | Франция Micro Application БельгияНидерланды Easy Computing The Adventure CompanyРоссия Новый диск Польша Techland |
локализатор | Россия Lazy Games |
version | 1.1 (9 ноября 2007) |
даты выпуска | Франция 2007-10-11 БельгияНидерланды 2007-12-19 2008-02-05, 2008-08-14Польша 2008-04-13 |
genre | Квест |
modes | Однопользовательская игра |
рейтинги | T, 16, 12 |
platforms | Windows |
media | DVD-ROM, цифровая дистрибуция |
requirements | Pentium 4 2,4 ГГц, Windows XP, 1 Гб ОЗУ, 2 Гб на HDD, DirectX 9.0c, 3D-видеоадаптер с памятью 256 Мб и поддержкой DirectX 9.0c и шейдеров версии 1.1 |
input | клавиатура, мышь |
eXperience112 (The Experiment в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии) — компьютерная игра в жанре квест, разработанная французской компанией Lexis Numérique и выпущенная на платформе Microsoft Windows. Особенностью игры является отсутствие прямого контроля за игровым персонажем. Игрок может направлять персонажа, используя систему камер и удалённо управляемого оборудования.
Сюжет
Сюжет развёртывается на заброшенном корабле, прибившемся к острову посреди океана. Игрок выполняет роль анонимного лица, получившего доступ к системе безопасности корабля.
Игрок должен направлять действия единственного выжившего члена экипажа корабля, доктора Леа Николс. В начале игры пользователь наблюдает за её пробуждением в своей комнате через камеру наблюдения. Она представляется игроку, но сперва не доверяет ему ценной информации. Но поскольку игрок — единственный оставшийся в живых человек, кроме неё, она должна положиться на него для выживания. В ходе исследования корабля игрок и Николс находят останки её бывших коллег и воспоминания о проекте под кодовым номером «112».
Игровой процесс
Для направления основного игрового персонажа — Леа Николс, игрок использует сложную систему безопасности. Игрок может подавать знаки, включая и выключая свет, открывая двери, вводя коды, контролируя вспомогательных роботов и изучая хранящиеся в системе файлы и сообщения. Не вся доступная информация полезна. Некоторые камеры заслонены предметами или вышли из строя. Игра учитывает реальное время, прошедшее между запусками игры, и Леа отмечает, сколько дней заставил её «ждать» игрок.
Восприятие
GRadar | 7/10 |
GSpot | 7,5/10 |
GameZone | 7/10 |
IGN | 6,8/10 |
PCGUK | 70/100 |
PCGUS | 65/100 |
rev1 | Hyper |
rev1Score | 80/100 |
rev5Score | (и так далее, всего 30 параметров) |
СИ | 7/10 |
ИМ | 8/10 |
ЛКИ | 85% |
ПКИ | 8/10 |
revRu5Score | (и так далее, всего 8 параметров) |
GR | 69.47% |
MBR | 72/100 |
Игра получила в целом положительные оценки. Сайт GamingShogun назвал игру «очень вознаграждающим и сложным приключением, в котором смешались вуайеризм, нестандартное мышление и атмосфера, которые вполне способны испугать игрока в тёмной комнате». В обзоре GameSpot говорится, что игра «компенсирует клишированное начало оригинальным игровым процессом». В журнале Hyper отмечается, что постмодернистский стиль вуайеристского игрового процесса создаёт весьма странное впечатление, которое является важным фактором успеха игры.
Другие популярные игры
Комментарии
