КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

EXperience112


titleeXperience112 (The Experiment)
developerLexis Numérique
издателиФранция Micro Application
БельгияНидерланды Easy Computing
The Adventure CompanyРоссия Новый диск
Польша Techland
локализаторРоссия Lazy Games
version1.1 (9 ноября 2007)
даты выпускаФранция 2007-10-11
БельгияНидерланды 2007-12-19
2008-02-05, 2008-08-14Польша 2008-04-13
genreКвест
modesОднопользовательская игра
рейтингиT, 16, 12
platformsWindows
mediaDVD-ROM, цифровая дистрибуция
requirementsPentium 4 2,4 ГГц, Windows XP, 1 Гб ОЗУ, 2 Гб на HDD, DirectX 9.0c, 3D-видеоадаптер с памятью 256 Мб и поддержкой DirectX 9.0c и шейдеров версии 1.1
inputклавиатура, мышь

eXperience112 (The Experiment в Северной Америке, Австралии и Новой Зеландии) — компьютерная игра в жанре квест, разработанная французской компанией Lexis Numérique и выпущенная на платформе Microsoft Windows. Особенностью игры является отсутствие прямого контроля за игровым персонажем. Игрок может направлять персонажа, используя систему камер и удалённо управляемого оборудования.

Сюжет



Все видео

Сюжет развёртывается на заброшенном корабле, прибившемся к острову посреди океана. Игрок выполняет роль анонимного лица, получившего доступ к системе безопасности корабля.

Игрок должен направлять действия единственного выжившего члена экипажа корабля, доктора Леа Николс. В начале игры пользователь наблюдает за её пробуждением в своей комнате через камеру наблюдения. Она представляется игроку, но сперва не доверяет ему ценной информации. Но поскольку игрок — единственный оставшийся в живых человек, кроме неё, она должна положиться на него для выживания. В ходе исследования корабля игрок и Николс находят останки её бывших коллег и воспоминания о проекте под кодовым номером «112».

Игровой процесс

Для направления основного игрового персонажа — Леа Николс, игрок использует сложную систему безопасности. Игрок может подавать знаки, включая и выключая свет, открывая двери, вводя коды, контролируя вспомогательных роботов и изучая хранящиеся в системе файлы и сообщения. Не вся доступная информация полезна. Некоторые камеры заслонены предметами или вышли из строя. Игра учитывает реальное время, прошедшее между запусками игры, и Леа отмечает, сколько дней заставил её «ждать» игрок.

Восприятие

GRadar7/10
GSpot7,5/10
GameZone7/10
IGN6,8/10
PCGUK70/100
PCGUS65/100
rev1Hyper
rev1Score80/100
rev5Score(и так далее, всего 30 параметров)
СИ7/10
ИМ8/10
ЛКИ85%
ПКИ8/10
revRu5Score(и так далее, всего 8 параметров)
GR69.47%
MBR72/100

Игра получила в целом положительные оценки. Сайт GamingShogun назвал игру «очень вознаграждающим и сложным приключением, в котором смешались вуайеризм, нестандартное мышление и атмосфера, которые вполне способны испугать игрока в тёмной комнате». В обзоре GameSpot говорится, что игра «компенсирует клишированное начало оригинальным игровым процессом». В журнале Hyper отмечается, что постмодернистский стиль вуайеристского игрового процесса создаёт весьма странное впечатление, которое является важным фактором успеха игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить