КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Fallout

title | Fallout |
developer | Black Isle Studios |
designers | Тим Кейн, Леонард Боярский, Кристофер Тайлор |
version | 1.1 (21 ноября 1997) 1.3.5 (7 августа 2009) |
engine | Fallout engine |
released | the United States European Union 30 сентября 1997 Russia 15 февраля 2008 |
genre | постапокалиптическая компьютерная ролевая игра |
series | Fallout |
modes | Однопользовательская игра |
ratings | 15+, M, M15+, 16+, 16+ |
platforms | PC (Windows/DOS), Mac OS, Linux (Desura) |
media | CD |
input | клавиатура, мышь |
followed by | Fallout 2 |
Fallout («Выпадение радиоактивных осадков») — компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны. Разработана подразделением Black Isle Studios и выпущена в 1997 году компанией Interplay Entertainment. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического и ретрофутуристического жанров. На стадии разработки предполагалось, что Fallout станет фактическим продолжением игры Wasteland, но в связи с отсутствием на тот момент у компании Interplay прав на Wasteland игра Fallout не стала её официальным сиквелом. Для игры была разработана собственная ролевая система, получившая название SPECIAL и заменившая систему GURPS, использование которой планировалось изначально.
Сюжет игры повествует о похождениях Выходца из Убежища — жителя подземного бункера, которому было поручено в течение 150 дней найти водный чип и доставить его в своё убежище, чтобы спасти жителей от нехватки воды. Игрок может свободно перемещаться по карте мира, посещать игровые локации, выполнять различные задания и сражаться с враждебными существами.
Купить игру: Steam - http://goo.gl/zJLri Гамазавр - http://goo.gl/VxjSFF В игре так много отличных пасхалок и отсылок, что я прост...Все видео
Положительно встреченная критиками, игра положила начало серии Fallout. Среди достоинств игры обозреватели выделяли инновационный сеттинг, открытость игрового мира и реалистичность игрового процесса. В течение нескольких лет Fallout фигурировала в списках лучших игр от различных игровых изданий.
Игра была официально локализована и издана в России 15 февраля 2008 компанией «1С»; в 1998 году на российском рынке были выпущены нелицензионные версии игры, переведённые студией «Фаргус» (точная дата выхода неизвестна).
Игровой процесс
Главной особенностью игрового процесса является то, что в игровом мире игрок обладает полной свободой действий — он может путешествовать, общаться, сражаться, выполнять задания (основные и побочные), получать необходимую информацию. Время игры ограничено 150 днями, отведёнными на поиск водного чипа, и 13-ю годами игрового времени всего.
Основное действие игры разворачивается на отдельных локациях (городах, подземельях, военных базах и других местах), расположенных по игровому миру. Переход между удалёнными локациями осуществляется на карте мира. В любой момент перемещения можно остановиться и перейти в текущее место карты как в локацию (в зависимости от местности в данной точке это может быть пустыня, горы и т.д.). В начале игры известно местоположение только двух локаций (13-го и 15-го Убежищ); в ходе общения с персонажами или самостоятельного исследования глобальной карты игрок постепенно обнаруживает другие локации.
Другие популярные игры
Комментарии
