КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fallout: New Vegas


Геймплей

Репутация и диалоги

Количество фракций в игре побудило разработчиков вернуть систему репутации, которая отсутствует в Fallout 3. Репутация влияет на степень лояльности каждой фракции по отношению к игроку. Каждый выбор отражается на поведении NPC и ситуациях в игровом мире. Высшая степень лояльности фракции даёт игроку доступ к особому убежищу и небольшому бонусу. Низшая степень лояльности проявляется в отряде убийц, посланных по душу героя.

Прохождение Fallout: New Vegas, последней на сегодняшний день главы культового постапокалиптического RPG-сериала. Игра в жанре action/RPG, прохождение с вклю...

Все видео

Варианты продолжения диалога зависят от кармы и репутации. Навыки также могут открыть новые варианты ответов в диалогах. Для удачного внушения нужен в определённой мере развитый навык красноречия (в отличие от «Fallout 3», где успешное внушение имело фиксированную вероятность для различных реплик, а успех или неудача выбирались случайным образом).

Напарники

Поведение напарников контролируется с помощью специального интерфейса («Спутниковый круг»), позволяющего давать основные команды без использования текстового диалога как в Fallout 3 (хотя возможность использования текстового диалога имеется). В напарники можно взять только одного человека, мутанта или гуля и одного робота или собаку. Харизма персонажа влияет на силу напарников.

  • В обычном режиме, когда здоровье напарников становится равным нулю, они только теряют сознание, и через некоторое время они вновь в строю.
  • В режиме «Хардкор» за здоровьем напарников нужно следить не меньше, чем за своим, ведь в этом режиме напарники будут умирать, а не терять сознание.

Оружие

В Fallout: New Vegas представлены новые виды оружия и система их модификации. Система модификации оружия позволяет устанавливать (причём безвозвратно) оптические прицелы, изменять скорострельность и размер магазина, вес, а также урон, наносимый оружием. Как и в предыдущей игре, имеются уникальные виды оружия, усовершенствованные заранее.

Хардкорный режим

Хардкорный режим усложняет игру и делает её интереснее, и поэтому игрокам приходится быть осторожными с тратой ресурсов. Особенности хардкорного режима:

  • Здоровье и радиоактивное облучение с помощью соответствующих медикаментов лечатся постепенно.
  • Повреждённые конечности невозможно вылечить стимуляторами. Для лечения понадобится врач или докторский саквояж, либо кустарный медпрепарат «Гидра», который постепенно восстанавливает все конечности, но может развить зависимость.
  • У боеприпасов есть вес. У лекарств, химикатов и денег веса нет.
  • Необходимо периодически пить, есть и спать. Причём значительная часть воды и пищи облучена.
  • Напарники могут умереть.

В любое время этот режим можно включить и выключить. Если вы включите режим в начале игры и будете играть с ним до конца, получите бонус в виде достижения.

Мини-игры

В игре присутствуют слоты, рулетка и блэкджек. Также присутствует игра «Караван». Это особая карточная игра, присущая только Fallout: New Vegas. Также присутствуют мини-игры из Fallout 3, такие, как взламывание компьютеров и взлом дверей.

Дополнения

Характерной отличительной чертой Fallout: New Vegas от его предшественника является то, что все четыре официальных DLC в той или иной степени объединены общим сюжетным лейтмотивом, связанным с Улиссом — курьером «Мохаве Экспресс», отказавшимся выполнять тот самый заказ, который впоследствии достался главному герою игры. Улисс упоминается как в оригинальной игре, так и во всех дополнениях, и появляется лично только в Lonesome Road.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить