КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fallout of Nevada


titleFallout of Nevada
developerRussia FoN & Nobody’s Nail Machine
designerАлександр Пошелюжин
versionWin: 0.99 b (2012-02-25)
engineFallout engine
releasedRussia
modesОднопользовательская игра
platforms(Windows)
mediaCD
requirementsWindows 95/98/ME/2000/XP CPU 120 МГц, 16 MB RAM, 30 MB на жёстком диске, DirectX совместимый с SVGA видокартой, 2 MB video, 4X CD-ROM, Windows 95
inputклавиатура, мышь

Fallout of Nevada — фанатская некоммерческая игра в жанре компьютерная ролевая игра (глобальная модификация), созданная на движке ролевой игры Fallout 2 и позиционируемая как её сюжетный и идейный наследник. Разработчики стремились сохранить основные принципы оригинала, такие, как морально-этическая проблематика, мрачная атмосфера постъядерной Пустоши, чёрный юмор и так далее. Игра адресована ценителям первой и второй игры серии Fallout, заявлена целевая аудитория старше 22 лет.

История разработки

Выход на поверхность где воют ветры и бродят злые мутанты.

Все видео

  • Первые «наброски» были выполнены ещё в 2008 году, но формально планомерная разработка началась летом 2009 году;
  • В начале 2010 года появилось первое неофициальное упоминание о проекте на форуме «Энциклопедии Fallout»;
  • Летом 2010 был открыт сайт проекта, что тут же анонсировали на сайте «Энциклопедии Fallout» и далее на других фанатских сайтах.
  • 12 октября 2010 вышла техническая демо-версия игры;
  • Осенью 2010 к разработке подключился Алексей Трофимов, создавший саундтрек к проекту. Далее постепенно к разработке стали приобщаться и другие участники;
  • В мае 2011 игра выпущена в версии 0.99a, вскоре появился официальный форум проекта. В течение трёх ближайших месяцев вышли патч и несколько фиксов для исправления и коррекции игры. Срок выхода финальной версии не объявлен.
  • 25 февраля 2012 вышла версия проекта 0.99b, значительно переработанная и дополненная.

Сюжет

Спустя 50 лет после Великой Войны, уничтожившей почти все живое на Земле, жители убежища № 8 пытаются наладить свою жизнь, построив Город Убежища. Однако суровая Пустошь угрожает городу хищниками-мутантами и бандитами. Начальник охраны требует от главного героя найти специальную систему, именуемую SoS (Комплект Наружной Безопасности), которая могла бы запустить систему охранных турелей. Главный герой отправляется на поиски. В процессе игры постепенно раскрывается истинное назначение его миссии.

История формируется вокруг тайны убежища № 8, о которой знали лишь единицы в городе, оно было… правительственной базой клонирования. Клонов разводили для поддержания после войны жизнеспособности и долгой жизни высоких правительственных и военных чинов. Методы циничны — донорство. Перевозкой «живого товара» занимался особый человек по кличке Джокер, известный также как Собиратель Душ. Эта таинственная личность станет главной угрозой, с которой главному герою придется столкнуться в конце игры, а конечной целью миссии станет освобождение города от гнёта донорства.

Ход игры

Пролог

Игра начинается с маленького эпизода, имеющего важное историческое значение для Города Убежища (родной город главного героя). Игроку необходимо с группой сограждан выйти на поверхность из Убежища № 8, в котором он провел около 14 лет, и собрать информацию с приборов, которые все это время анализировали состояние окружающей среды. В процессе этого эпизода игрока подготавливают к предстоящему сюжету и геймплею, в частности дается возможность опробовать новую панель интерфейса.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить