КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fallout of Nevada


Поиск Комплекта SoS

После завершения первой миссии проходит 40 лет, и герой (уже в качестве другого персонажа) оказывается в современном Городе Убежища, где ему дают первое задание — найти SoS (Комплект Наружной Безопасности) с целью организации охранных мероприятий в городе. Истинная причина в необходимости этого «чуда» довоенной техники раскрывается лишь начиная с середины игры, однако уже при взятии квеста даются намеки на то, что от игрока что-то скрывают.

Местоположение первого комплекта SoS — армейская база Хоторн. Прохождение базы может носить боевой или тактический характер. Комплект, найденный здесь, является «липовым» (неработающим), поэтому начальник охраны дает следующее задание — найти комплект в Зоне 51, прохождение которой по аналогии с Хоторном носит тактический или боевой характер. Комплект SoS, найденный здесь, также является неработающим. При завершении этой части миссии начинают разворачиваться более динамичные события.

Выход на поверхность где воют ветры и бродят злые мутанты.

Все видео

Погоня за похитителями

Начальник охраны Питер дает следующее задание без объяснения причин — поиск информации о сети убежищ в эвакуационном бункере Нью-Рино. По возвращению в Город Убежища игрок обнаруживает трупы своих сограждан. Начальник охраны рассказывает о том, что некто по кличке Джокер со своей группой захватил Смотрителя и с боем вырвался в пустыню. Он также раскрывает часть правды о миссии героя. Оказывается, поиск комплекта SoS спровоцировал Смотритель, чтобы защитить город от будущих похищений горожан. Причины похищений станут ясны в будущем, а пока игроку дается немедленный приказ добраться до радара Баттл-Маунтин с целью запустить связь и проследить путь движения беглецов благодаря жучку, встроенному в PIPBoy Смотрителя.

Так как похитители передвигаются на железнодорожном транспорте (в Солт-Лейке его называют Призрачным Поездом), то игроку необходимо обзавестись таким же транспортом, чтобы отправиться вслед за похитителями. Единственный вариант — поезд в Солт-Лейке. Однако для его запуска необходимы ремонт, топливо и проводник-машинист. При попытке отправиться в погоню дорогу может заступить шериф Солт-Лейка, которому приказано остановить героя. Оказывается, что шериф некогда совершил сделку с Джокером и вынужден следовать его велению. Шерифа можно обойти за спиной, убить (став врагом города) или уговорить пропустить.

Конечная остановка

В погоне за похитителями герой достигает конечного пункта — правительственного убежища под кодовым названием «Благодатное». На первый взгляд безлюдное место скрывает в себе страшную правду о Городе Убежища, которую можно узнать из компьютера на третьем уровне или от Смотрителя, которого похитители оставили в медсекторе без присмотра. Смотритель постоянно теряет сознание и побег с ним невозможен, поэтому игроку предстоит выбор — оставить Смотрителя с его опасными знаниями врагам или лишить его жизни, тем самым частично обезопасив свой народ. Здесь же можно отыскать работающий Комплект SoS, однако для его изъятия придется решить вариативный вопрос с оторванной головой Президента. Эта голова — единственная причина, по которой население этого убежища передислоцировалось на нефтевышку в Тихом океане (в Fallout 2 получившую название Анклав).

За время прохождения игрок частями получает информацию о тайне своего народа. Оказывается, Убежище 8 было правительственной базой клонирования. Здесь выращивали из пробирки клонов высших чинов правительства, которые ныне запечатаны на нефтевышке и образуют Анклав. Перевозкой клонов занимался Джокер, бывший старшим врачом в «Благодатном». Он-то и встретит героя при попытке вернуться домой. При необходимости эту встречу можно обойти без боя тактическим способом.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить