КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fallout of Nevada


  • Район Прово — руины города Прово. Заселены небольшой группой преступников, изгнанных из Солт-Лейка. Каждый из них держит сильную обиду на шерифа и горожан Солт-Лейка и жаждет мести.

  • Убежище «Благодатное» — кодовое название правительственного убежища, в котором укрывалась свита президента. Спустя несколько лет после запечатывания убежище было покинуто почти всеми обитателями по причине маниакальных угроз Головы Президента. Выжившее население передислоцировалось на нефтевышку в Тихом океане, где воссоединилось с воинской частью. Впоследствии это сообщество станет известно как Анклав.

Известно также о нескольких локациях, которые не были реализованы, но планировались:

Выход на поверхность где воют ветры и бродят злые мутанты.

Все видео

  • База «Сигма» — названная так по аналогии с базой «Омега» из первой части Fallout, база должна была представлять собой полностью автономный бункер, из которого во время войны улетали ядерные бомбы на вражеские города. Заселен враждебными роботами.

  • Западный Уэндовер — сезонное поселение охотников между Баттл-Маунтин и Солт-Лейк-сити.

  • Хижина старика Раби — промежуточная остановка охотников из Уэндовера, обитаемое лишь одним причудливым стариком.

  • Бункер доктора Роба Райнера — бункер подпольного врача Роба Райнера недалеко от Нью-Вегаса. Скрывается от полиции Вегаса, проводит нежелательные операции, помогая местным мафиозным боссам.

  • Эйли — закрытое маленькое поселение с епископом-женщиной во главе. Местные жители крайне недоверчивы к чужакам.

Персонажи

  • Скиталец — выходец из Города Убежища; главный герой, за которого играет игрок. Он определенно является одним из выдающихся клонов среди остальных своих сограждан.
  • Питер — начальник охраны Города Убежища, курирует почти весь основной квест и фигурирует в ходе всей сюжетной линии.
  • Смотритель — ответственный руководитель Города Убежища, инициатор поиска SoS, старший контроллер базы клонов. Не согласен с назначением убежища № 8, пытается добиться правомерной свободы для жителей Города Убежища.
  • Собиратель Душ (он же Джокер) — курьер от правительства и одновременно опытный медик-экспериментатор. В настоящий момент его тело представляет собой частично генерированную плоть и части чужих тел.
  • Голова Президента — оторванная в ходе бунта в «Благодатном» голова бывшего президента США, подключенная к системе жизнеобеспечения. В настоящий момент одержима маниакально-шизофреническими настроениями и почти не контролируема.

Музыка

Музыку к Fallout of Nevada в стиле эмбиент и дарк-эмбиент написал композитор Алексей Трофимов, больше известный под псевдонимом Nobody's Nail Machine. Она приближена к музыкальному оформлению игр Fallout и Fallout 2, автором которого является Марк Морган. Композиции нашли большой резонанс в среде любителей как проекта Fallout of Nevada, так и ценителей жанра эмбиент в целом. После выхода версии проекта 0.99a в интернете появился альбом, содержащий 19 треков. Не все они были использованы в проекте.

Список звуковых дорожек из альбома:

  • Fallout of Nevada (Main Theme)
  • Introduction
  • New Vegas
  • Ride to Cheyenne
  • High Wind
  • Improper Subdivision
  • Ghost Town
  • Policy
  • Radiationless
  • Village
  • Radioluminescence
  • Owl
  • Wind of War
  • World Map
  • Industrial
  • Serpent Streets
  • Sweetness and Light
  • New Vegas. Version 2
  • Dust

Вступительный ролик к игре открывает композиция «What a wonderful world…» в исполнении Луи Армстронга.

Библия Невады

По аналогии с «Библией Fallout», составленной Крисом Авелоном, появилась и «Библия Невады», составителем которой стал руководитель проекта Fallout of Nevada. На текущий момент вышло пять выпусков. В них описано множество нетривиальной информации о разработке данной игры.

Разработчики проекта

Почти всю работу по созданию проекта проделал один человек — дизайнер из Барнаула (Алтайский край, РФ) Александр Пошелюжин. Однако помощь остальных участников также являлась значимой и полезной. Как писал сам автор на форуме, «…помощь остальных нельзя недооценивать. Редакторы два месяца фильтровали тексты. Представьте, сколько они взяли на себя труда (а это около 1,4 Мб, что сопоставимо с ФО1)…» На форуме также неоднократно возникали благодарности от игроков за атмосферное музыкальное сопровождение, созданное Алексеем Трофимовым.

Данная команда возникла не сразу, часть участников приобщилась к процессу после выпуска первой версии проекта (0.99a). Команда не имеет своего названия, как это принято в модостроительстве, поэтому в целом принято обозначать разработчиков как «FoN & Nobody’s Nail Machine», то есть происходит разграничение музыкального проекта Алексея Трофимова и собственно игрового проекта.

Список участников версии 0.99b (вторая версия проекта):

  • Александр «BlackDesigner» Пошелюжин — руководитель проекта, гейм-дизайнер, сценарист, скриптёр, автор новой графики и роликов, картостроитель, автор почти всех диалогов, разработчик сайта проекта;
  • Алексей «Nobody’s Nail Machine» Трофимов — автор новой музыки;
  • Алексей «Негодяй» Невзгодюк — голос за кадром во вступительном ролике и финальных слайдах;
  • Александр «Kerb» Агафонцев — корректор, литературный редактор, автор нескольких диалоговых файлов;
  • Иван «TSAR» Москаленко — корректор текстов;
  • Евгений «Xoxmodav» Космач — корректор диалоговых текстов (исправление ошибок и опечаток);
  • Антон «Samirakus» Смирнов — promo-дизайнер
  • Денис «Master» Волошин — бета-тестер, редактор движка Fallout 2, на котором основан проект;
  • Иван «Zevs» Зыков — бета-тестер;
  • Егор «Vault_13» Остапенко — бета-тестер, информационная поддержка на новостной ленте портала «Энциклопедия Fallout» и форуме проекта;
  • Hexxx — редактор движка Fallout 2, на котором основан проект;
  • Яков «F@NtOM» Макаров — помощник в англо-русском переводе, а также информационная и моральная поддержка.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить