КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel


Сознание воина ещё раз доказало свою исключительную полезность и вне поля боя — теперь, трудясь в союзе с вычислительной мощью Калькулятора, это быстро привело к созданию союза между Братством Стали и силами роботов. Жители этой территории вскоре услышали о существовании новых законов, установленных для того, чтобы облегчить людям возврат к цивилизации. Эти законы жёстко проводились в жизнь объединёнными патрулями солдат Братства и роботов-миротворцев.

Чтобы ускорить процесс объединения, дискриминация мутантов была объявлена вне закона. Многие предубеждения были стёрты с лица земли с помощью образования и строгого поддержания порядка и законности. Желание превозмочь разногласия открыло дорогу для набора неофитов, которые иначе остались бы бесполезными. Мутировавшие создания, которые желали жить в мире и под управлением новой власти, принимались радушно, хотя народ медленно привыкал к переменам. Старые разногласия и страхи были вскоре забыты, их заслонили новые задачи. Люди, гули, супермутанты, когти — все работали вместе, чтобы превратить Пустоши в постъядерную утопию.

Соединённое знание Братства и баз данных Калькулятора стало мощным инструментом для скорейшего преобразования мира. Технология медленно возвращалась на землю. Были созданы системы ирригации, которые принесли воду в пустынные районы, где её не было уже десятки лет. Новые поселения появлялись одно за другим по мере того, как к земле возвращалось плодородие. Основывая новые центры обучения, которые стали зародышами возрождающейся цивилизации, сочетание науки старого мира и мудрости мира нового проложило дорогу к пониманию и согласию между всеми живущими.



Все видео

Новая власть расширяла своё влияние в Пустошах, поглощая города и деревни и быстро устраняя тех, кто становился на пути прогресса. Вскоре Братство окружило своей защитой множество поселений. Пока росла сила Братства, росло и его влияние в Пустошах. Но остался лишь один вопрос: что произойдёт, когда эта молодая цивилизация встретится с изначальным, исполненным знаний Братством Стали?

Писцы и старейшины готовятся к этой встрече, надеясь, что удержат в своих руках и разногласия прошлого, и будущее человечества. Но это — битва других дней, и, скорее всего, битва для другого героя…

Фракции

Братство Стали — Вторая в технологическом плане организация. У них на вооружении все виды довоенного оружия, от ножей до гаусс-винтовок и лазерных пушек. Именно к этой организации принадлежит наш герой. Начиная с отрядом в 3 человека, вооружённых охотничьими винтовками и пистолетами, одетыми в кожаную броню, к концу игры наш отряд становится непробиваемой боевой машиной, разъезжающей на танке, одетой в силовую броню, и вооружённой плазменными и лазерными пушками.

Рейдеры (Налётчики) — Жалкие отщепенцы, отбросы общества и просто сумасшедшие, объединившееся в некое подобие банд, орудующих на всей территории пустошей. Легковооружённые, без какой либо брони, эти кровожадные психопаты и алкоголики могут представлять серьёзную опасность на начальных этапах игры, так как редко появляются поодиночке, чаще собираясь в группы по пять, а то и десять-пятнадцать человек. После окончательной победы над крупными бандами рейдеров некоторые из них решили присоединиться к Братству. Они появляются в рекрутской базе, и их можно взять в свой отряд.

Зверолорды (Бистлорды, Зверомаги) — племя дикарей-каннибалов, у которых в результате мутации появилась способность управлять животными телепатическим способом. Они либо красят кожу, либо это так же результат мутации, но все Зверолорды имеют синий, зелёный либо красный цвета. В их армии гигантские жуки, тараканы, радскорпионы и прочие гады. Но особенно опасны Зверолорды из-за того, что под их началом против Братства сражаются даже Когти Смерти — свирепые искусственно выведенные боевые мутанты — смесь хамелеона и кенгуру, как написано в Библии Фоллаута. Часть Когтей Смерти обладает разумом, и такие твари неподвластны гипнозу Зверолордов. Братство борется с дикарями-телепатами некоторое время, пока в один день не обнаруживает их главную базу — катакомбы под заброшенным кладбищем, где, помимо основных сил Зверолордов, находится множество детёнышей Когтей Смерти а также их Мать — разумная самка, которую Зверомаги держат в клетке как заложника для манипулирования остальными Когтями. Пообщавшись с ней, отряд главного героя выпускает Мать из-за решётки и при поддержке самки и её детёнышей убивает вождя Зверолордов.

 


Комментарии

Александр Смирнов 2018-11-01 10:24:56

Тебе корова в рот насрала?

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить