КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
F.E.A.R. 3
Движок и графика
В игре используется доработанная версия абсолютно нового для серии игр F.E.A.R. движка — Despair, который является собственной разработкой компании Day 1 Studios и впервые был использован в шутере Fracture 2008 года выпуска. Игра поддерживает DirectX 11, а также имеет хорошую и развитую физическую часть для своего размера (всего 1,67 Гб на ресурсы).
Визуально режим DirectX 11 практически не отличается от режима DirectX 9.0c, кроме того, что в DX11 доступно сглаживание (FXAA, X2, X4). Поскольку игра линейна в прохождении, то для высвобождения видеопамяти, во время чекпоинтов, за героем закрываются двери и становятся невозможными пути отхода, за которыми пропадают текстуры, чего не было в прошлых частях. Подобная схема используется в играх мощного движка Unreal 3.
F.E.A.R. 3 является продолжением F.E.A.R. 2: Project Origin, события в игре начинаются вскоре после окончания событий второй части. Группа RusGameTactics Вко...Все видео
Системные требования
Системные требования:
Минимальные | Рекомендуемые | Идеальные | |
---|---|---|---|
Операционная система | Windows 7, Windows 7 SP 1, Windows XP SP3 | Windows 7, Windows 7 SP 1, Windows XP SP3 | Windows 7, Windows 7 SP 1, Windows XP SP3 |
Процессор | Core 2 Duo 2.4 ГГц или Athlon X2 4800+ 2.5 ГГц | Core 2 Duo 2.6 ГГц или Athlon 64 X2 3.0 ГГц | Core 2 Duo 3.0 ГГц или Phenom II X2 3.0 ГГц |
Оперативная память | 1,5 ГБ RAM | 2 ГБ RAM | 2 ГБ RAM |
Видеокарта NVIDIA | GeForce 8800 GT 512 МБ | GeForce GTX 280 | GeForce GTX 460 1 ГБ |
Видеокарта AMD | Radeon HD 3850 512 МБ | Radeon HD 4890 | Radeon HD 5830 |
Свободное место на HDD | 5 Гб | 5 Гб | 5 Гб |
Звуковая плата | DirectX 9.0c | DirectX 9.0c | DirectX 9.0c |
Игра F.E.A.R. 3 лояльно относится к мощности центрального процессора, достаточно обычного двухъядерного процессора на частоте 2.6 — 3.0 ГГц, но предъявляет достаточно высокие требования к мощности графической системы.
История разработки
Сведения до официального анонса
В середине ноября 2009 года в Интернет попал список будущих релизов издателя Warner Bros., в котором были указаны игры, запланированные к выходу в 2010 году. В этом списке присутствовал F.E.A.R. 3, дата релиза была назначена на осень 2010 года.
23 марта 2010 года на форумах NeoGAF был опубликован концепт-арт из неизвестного испанского журнала, на котором были изображены двое мужчин и Альма на фоне ядерного взрыва. Данный концепт-арт принадлежал третьей части серии F.E.A.R. и был подписан «F.3.A.R.». Сообщалось, что «F.3.A.R.» является официальным названием третьей игры в серии и что официальный анонс состоится в апреле.
Официальный анонс
8 апреля 2010 года игра «F.E.A.R. 3» была официально анонсирована. Было объявлено о разработчике, издателе, дате выхода, основе геймплея и сюжета, а также другие сведения. Вместе с анонсом был представлен тизер-трейлер к игре, выполненный в стиле live action. Целевыми платформами были объявлены персональные компьютеры, игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3.
Во время анонса было сообщено, что в работе над игрой примут участие кинорежиссер Джон Карпентер (John Carpenter), снявший такие фильмы, как «Нечто», «Хэллоуин», «Деревня проклятых», «Побег из Нью-Йорка» и другие, а также писатель Стив Найлс (Steve Niles), известный по хоррор-комиксам «30 Days of Night» («30 дней ночи»).
Согласно анонсу, основным разработчиком «F.E.A.R. 3» является студия Day 1 Studios, которая ранее занималась портированием предыдущих игр серии F.E.A.R. на игровые консоли. Monolith Productions, разработчик первой и второй части серии, оказывает помощь и содействие в разработке «F.E.A.R. 3». «Monolith Productions передала эстафету Day 1 Studios для создания качественной, мощной игры, которая остается верна корням F.E.A.R., но поднимет серию на совершенно новый уровень», — заявил по этому поводу Мартин Трембле (Martin Tremblay), президент Warner Bros. Interactive Entertainment.