КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

F.E.A.R.


Метательное оружие

В мире F.E.A.R. присутствует три вида метательного оружия:

  • Гранаты — обычная оборонительная граната с большим радиусом поражения ударной волной. Детонирует через три секунды после броска или при соприкосновении с противником. Брошенную гранату можно подорвать точным выстрелом из любого оружия;
  • Мины — предназначены для устройства ловушек, но могут быть использованы при отступлении или нападении. Подпрыгивает на высоту человеческого роста и детонирует, если в зону действия мины попадает противник. Вражеская мина может быть уничтожена одним точным выстрелом из любого оружия;
  • Радиоуправляемая мина — данную мину можно установить на любую твёрдую поверхность: стены, потолок и т. п. После установки может быть взорвана при помощи детонатора, причём за одно нажатие детонируют все мины. Если человек, который установил эти мины, погибает, они детонируют.

Эпизод 1 - Посвящение - Заброшенный дом Главный герой - безымянный оперативник подразделения F.E.A.R. и он получает своё первое и самое важное задание - убит...

Все видео

Амуниция

По ходу игры на пути игрока разбросаны бронежилеты, шприцы, позволяющие увеличить максимальный запас здоровья или скорость реакции (возможность замедления времени в игре), и аптечки (можно взять с собой до десяти штук).

Сюжет

Предыстория событий

По ходу самой игры из прослушанных телефонных разговоров и сообщений координатора об анализе информации, добытой с захваченных компьютеров, игрок узнаёт подробности событий, связанных с сюжетом.

В бонусном видеоролике режиссёрской версии игры показано начало исследований способностей Альмы Уэйд, дочери Харлана Уэйда. Тогда Альме было восемь лет. Отрицательное воздействие на учёных вынудило перевезти объект исследования в «Саркофаг» (1987 год — как указано в сиквеле, (он же и приквел к первой части игры) F.E.A.R. 2: Project Origin), исследовательскую лабораторию, расположенную в бункере времён «Холодной войны» под заводом «Реммельмайер» в промышленном районе Оберн. Исследования телепатии продолжались до тех пор, пока Харлан Уэйд не додумался искусственно оплодотворить Альму, используя её ДНК, дабы получить менее опасного телепата для исследований.

В возрасте 15-ти лет Альма Уэйд родила «первый прототип». Через год после этого — родился Пакстон Феттел — «второй прототип». У неё отобрали детей, не дав даже подержать в руках, и быстро отправили в «Саркофаг». Вскоре после этого, опасаясь разъярённой матери, которая, даже находясь в искусственной коме, была крайне опасна, руководство проекта решило избавиться от Альмы, утопив её внутри установки. Она умирала шесть дней…

В возрасте десяти лет Феттел взбесился после телепатической «синхронизации» с матерью и перебил ученых. Доступ к «Саркофагу» после этого закрывают и ставят защиту от телепатических сил Альмы мощными электромагнитными полями, которые одновременно сдерживают её внутри установки, а Феттела помещают под стражу. Тем не менее, в Оберне у населения начались проблемы со здоровьем, и по неизвестным причинам испортилось качество питьевой воды.

Секретные работы по проекту «Источник» продолжаются около 25-ти лет. Женевьева Аристид, новый президент «Армахем Технолоджи», дабы продемонстрировать своё служебное рвение, нагло игнорирует предупреждения специалистов (в том числе и Харлана Уэйда) и отправляет группу учёных на секретный объект в Оберне, чтобы расконсервировать «Саркофаг», но все они гибнут по неизвестным причинам, а вышедшая из строя система видеонаблюдения ничего пояснить не может. Одновременно Феттел, снова попав под телепатический контроль матери, которую, видимо, пробудил визит разведгруппы, сбегает из камеры заключения и берет под контроль армию солдат-клонов, после чего и начинаются события самой игры.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить