КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Fez


заголовокFez
подписьОбложка игры (автор — Брайан Ли О’Мэлли)
разработчикPolytron Corporation
издательMicrosoft Studios
Trapdoor
Polytron
руководительФил Фиш
программистРенод Бедард
композиторРич Вриланд (Disasterpeace)
даты выпускаXbox 360:
платформаXbox 360 (Xbox Live Arcade), Microsoft Windows, Linux, Mac OS X (Steam)
движокTrixel
жанрыГоловоломка/Платформер
режимОднопользовательская игра
носителиSteam, Цифровая дистрибуция
системные требования
titleMicrosoft Windows |
сайтhttp://fezgame.com/
развернуть создателей1

Fez (с феска) — инди-игра жанра головоломка/платформер, разработанная независимой студией Polytron Corporation. Первоначально игра была анонсирована её создателем, Филом Фишем, на TIGSource.com 17 июля 2007 года. Было объявлено, что игра выйдет в начале 2010 года, однако релиз неоднократно откладывался. Игра вышла 13 апреля 2012 года для Xbox Live Arcade. Версия для Microsoft Windows стала доступна в Steam и GOG.com 1 мая 2013 года. Версии для Linux, Mac OS X и OUYA на данный момент в разработке. Также Фиш работает с Sony над портом игры для консолей PlayStation. Фил Фиш на более поздних стадиях разработки Fez участвовал в съёмках документального фильма Indie Game: The Movie.

Сюжет

Начинаем новое прохождение Fez! В данной серии мы познакомимся с игрой, сюжетом игры, геймплеем. Для тех, кому нужно узнать, где скачать Fez на торренте, то ...

Все видео

Сюжет разворачивается вокруг двухмерного человечка по имени Гомес, который живёт в деревне в 2D-мире. Однажды Гомес встретил трёхмерный предмет — Куб, от которого он получил в подарок магическую феску, надевая которую получаешь возможность ощущать третье измерение. Когда Гомес начинает исследовать свою новую способность, Куб неожиданно взрывается, после чего двухмерный мир начал давать сбои, а после и вовсе завис.

Игра перезагружается и Гомес просыпается, обнаружив, что теперь он может исследовать мир в трёх измерениях. Теперь главному герою предстоит собрать все фрагменты взорвавшегося Гиперкуба, которые были разбросаны по всему миру, прежде чем этот мир разорвётся на части.

Геймплей

Главная цель в Fez — собрать 32 кубика, которые разбросаны по всему миру, для того, чтобы восстановить Гиперкуб и спасти родной мир Гомеса от уничтожения. Кубы и их фрагменты видны и могут быть собраны простым перемещением по ним. Также игроки могут собирать «анти-кубы», решая различные головоломки, многие из которых требуют знания криптографии. После сбора всех кубов и анти-кубов открываются двери, позволяющие игроку получить доступ к новым локациям.

Fez представлен в виде 2D-платформера, в котором Гомес может ходить, прыгать, карабкаться и манипулировать объектами. Тем не менее игрок может в любое время сдвигать перспективы, вращая мир на 90 градусов относительно экрана. Это позволяет обнаруживать двери и проходы, а также заставляет платформы перестраиваться. Поскольку объём не характерен 2D-играм, игрок может (и обязан) воспользоваться этой механикой, чтобы выполнять действия, которые, как правило, невозможны в настоящем 3D-мире. (Например, стоя на движущейся платформе и сдвигая перспективу на 90 градусов, Гомес может перейти на другую платформу, которая ранее была на противоположной стороне экрана. Возвращаясь к первоначальной перспективе после перемещения, оказывается, что Гомес переместился на большое расстояние.)

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить