КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy Crystal Chronicles


заголовокFinal Fantasy Crystal Chronicles
изображениеФайл:Final Fantasy Crystal Chronicles.jpg
подписьОбложка американской версии
разработчикThe Game Designers Studio
издательNintendo
руководительАоки
продюсерКавадзу
композиторТаниока
дата анонса31 декабря 2002
даты выпускаФлаг Японии 8 августа 2003
Флаг США 9 февраля 2004
Флаг Европы 12 марта 2004
платформаNintendo GameCube
жанрРолевой боевик
режимыОднопользовательская и многопользовательская игра
рейтингиG8+, T, 7+
управлениеGame Boy Advance
сайтhttp://na.square-enix.com/games/ffcc/

файнару фантадзи: курисутару куроникуру — японская компьютерная игра в жанре ролевой боевик, разработанная шелл-компанией The Game Designers Studio и выпущенная в 2003 году при участии Nintendo. Фактически создана сотрудниками второго производственного отдела Square Enix с геймдизайнером Кавадзу во главе, представляет собой спин-офф серии Final Fantasy и первую часть в линейке родственных игр под заголовком Crystal Chronicles. Изначально издавалась только в Японии, но в 2004 году была адаптирована для потребительских рынков Европы, Австралии и Северной Америки.

Final Fantasy Crystal Chronicles отличают многие геймплейные новшества, такие, например, как сражения в реальном времени, кроме того, это первая консольная ролевая игра, где в качестве контроллера используется портативное игровое устройство Game Boy Advance. Музыку для саундтрека сочинила Таниока, она же впоследствии станет автором музыкального ряда почти всех последующих частей. Главным художником выступил иллюстратор Итахана, ранее получивший известность как дизайнер персонажей Final Fantasy IX. Руководство проектом взял на себя опытный дизайнер Аоки.

Here's the first episode of the Crystal Chronicles! I'm putting a lot of work into this project, and I very much hope you will enjoy this. Just doing the usu...

Все видео

События Crystal Chronicles разворачиваются в фэнтезийном безымянном мире, наполненном вредоносным газом «миазмом», пагубное действие которого приводит к верной и неминуемой смерти. Города, деревни и другие поселения защищены от ядовитого газа кристаллами — они создают магический барьер, преграждающий распространение миазма. Однако действие барьера длится не вечно, а лишь один год — по истечении этого срока жители каждого селения должны снарядить отряд путешественников, которые отправятся на поиски «мирры», жидкой субстанции, способной напитать кристаллы новой волшебной силой. Игрок управляет одним из таких отрядов, выдвигающимся из деревни Типа, для персонажей это первый в жизни подобный поход — впереди их ожидают многие опасности и испытания.

Официальный анонс состоялся на выставке Jump Festa 31 декабря 2002 года. Примечательно, что серия стала первым с 1994 года сотрудничеством компаний Square Enix и Nintendo, поэтому разработчики решили выделить её из остальной линейки Final Fantasy, создать нечто принципиально новое. Выход игры сопровождался хорошими положительными отзывами, похвалы удостоились красивая графика и инновации в дизайне многопользовательского режима. В частности, портал IGN сравнил многопользовательский режим с удачной Phantasy Star Online, но при этом отрицательно отметил задумку использовать систему Game Boy Advance в качестве контроллера.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить