КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy (игра)


С повышением уровня растут характеристики, увеличивается запас очков жизней (HP, Hit/Health Points) и заклинаний. Ранние версии игры выделяются отсутствием маны, вместо неё у героев имелось некоторое количество восстанавливаемых во время отдыха зарядов для каждого уровня заклинаний, количество которых напрямую зависело от уровня персонажа. В более поздних версиях игры, начиная с Final Fantasy I & II: Dawn of Souls для Game Boy Advance, в игру была введена система потребления очков магии (MP, Magic/Mana Points), свойственная для большинства следующих частей серии Final Fantasy. Таким образом, у каждого персонажа (преимущественно у магов) появился свой собственный запас MP, который является общим для всех разученных заклинаний. Более мощные заклинания требуют больших затрат MP. Количество MP растёт точно так же, как и количество HP — вместе с повышением уровня развития персонажа.

Путешествия между городами и локациями, в которых и разворачивается основное действие, происходят на глобальной карте. В Final Fantasy I есть несколько видов транспорта. Изначально у игрока нет ни одного транспорта, из-за чего ему открыта лишь малая часть наибольшего континента, но по ходу сюжета персонажи получают корабль (для передвижения по морям и океанам) и каноэ (для перемещения вдоль узких рек), которые помогут исследовать весь основной континент и, в конечном итоге, получить летающий корабль, который даёт возможность отправиться исследовать два внешних континента и продвинуться дальше по сюжету. Также, по мере прохождения игры герои смогут использовать подводную лодку для погружения на дно океана, но управлять самой лодкой возможности не предоставляется, она сама доставляет героев на требуемое место.

Классы

Square-Enix finally revealed two long-awaited games as yesterday's E3. One was Kingdom Hearts III. I really dig Kingdom Hearts and Kingdom Hearts II, but hav...

Все видео

Классы для персонажей выбираются игроком в начале игры и не могут быть изменены в дальнейшем. На поздних этапах игры каждый класс может быть улучшен посредством выполнения необязательного квеста. Три класса ориентированы на физический бой и три — на магию.

  • Воин (Fighter, в более поздних версиях — Warrior) владеет любым оружием и бронёй, имеет сильную атаку и защиту, после становления Рыцарем (Knight), помимо прибавки к силе и защите, получает способность разучивать и использовать белую магию низких уровней.
  • Чёрный Пояс или Монах (Black Belt или Monk) — не признает броню и оружие, доверяет лишь своим кулакам. В большинстве случаев любая броня или оружие лишь ухудшает его защиту и атаку. Повышение до Мастера (Master) ещё больше усиливает его атаку кулаками и защиту без брони.
  • Вор (Thief) — быстрый и ловкий; особо полезен тогда, когда лучше разумно отступить, чем позорно проиграть. После становления Ниндзя (Ninja) получает ещё бо́льшую прибавку к ловкости, а также приобретает возможность разучивать и использовать чёрную магию низких уровней.
  • Красный Маг (Red Mage) — может использовать большинство заклинаний чёрной и белой магии (кроме самых продвинутых) и эффективно сражаться с помощью холодного оружия. После повышения до Красного Колдуна (Red Wizard) получает разрешение на разучивание и использование более мощных заклинаний, а также может одеться в более солидную экипировку.
  • Белый Маг (White Mage) — специалист по белой магии (в основном лечебные и защитные заклинания), слабый в ближнем бою и не особо блещет защитой. После повышения по должности до Белого Колдуна (White Wizard) получает доступ к разучиванию и использованию самых мощных заклинаний из школы белой магии.
  • Чёрный Маг (Black Mage) — мастер чёрной магии (в основном атакующие заклинания). По сути похож на Белого Мага, но имеет более сильную атаку в ближнем бою и меньшее количество HP. На манер того же Белого Мага — после повышения до Чёрного Колдуна (Black Wizard) получает возможность изучить наисильнейшие заклинания из школы чёрной магии.

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить