КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

Final Fantasy (игра)


После посещения полуразрушенного города Мелмонд (Melmond), Светлые Воины отправляются в Пещеру Земли (Earth Cave, Cavern of Earth) чтобы победить вампира и получить Рубиновую Звезду (Ruby), которая нужна, чтобы пройти далее в Пещеру Мудреца (Sage Sarda’s, Sadda). С помощью Палки Земли (Sarda’s Rod), Воины пробираются глубже в Пещеру Земли и уничтожают демона земли Лича (Lich), который виноват в разрушении земли. Светлые Воины затем получают каноэ, с помощью которого добираются до Горы Галг (Gurgu Volcano, Mt. Gulg) и поражают демона огня Марилит (Kary, Marilith). Они извлекают Левистоун (Floater, Levistone) из Пещеры льда (Ice Cave), и с его помощью получают дирижабль, позволяющий путешествовать по воздуху и добраться до других континентов. После того, как они докажут свою смелость, принеся Хвост крысы (Rat’s Tail) из Цитадели испытаний (Castle of Ordeal, Citadel of Trials), король драконов Багамут (Bahamut) повышает класс персонажей.

Используя Оксиал (Oxyale), Воины отправляются в Затонувшую Святыню (Sunken Shrine) чтобы победить демона воды Кракена (Kraken). Они также находят Камень Розетты с фрагментами Луфенианского языка . Лингвист по имени доктор Унн (Dr. Unne) используя камень обучает Воинов Луфенианскому языку (Lefeinish). После этого Светлые Воины отправляются в небольшой отдаленный город — последний оставшийся форпост Луфенианской цивилизации. Жители города дают Светлым Воинам доступ в Башню Миражей а откуда можно попасть в Небесный замок (Floating Castle, Sky Castle) которую захватил демон воздуха Тиамат (Tiamat). После победы над четырьмя Врагами (Fiends) Кристаллы восстанавливаются, но Светлые Воины узнают, что это ещё не конец: настоящий враг ожидает их две тысячи лет назад. Путешествуя в прошлое Воины обнаруживают, что четыре Врага отправили Гарланда (теперь это Хаос (archdemon Chaos)) в прошлое, а он отправил Врагов в будущее, чтобы создать временной цикл, в котором он бы смог жить вечно. Светлые Воины побеждают Хаоса (Chaos), таким образом прерывая временной парадокс и меняя будущее, и теперь никто и не подозревает о произошедшем тяжёлом испытании.

Разработка

Square-Enix finally revealed two long-awaited games as yesterday's E3. One was Kingdom Hearts III. I really dig Kingdom Hearts and Kingdom Hearts II, but hav...

Все видео

Разработка Final Fantasy началась в 1987 году, дизайнер компании Square Сакагути приступил к работе над новым и, вероятнее всего, последним проектом. Сакагути планировал покинуть Square после завершения проекта и назвал его Final Fantasy (Последняя фантазия), так как это была, как ему казалось, его последняя работа и, скорее всего, последняя работа Square

.

Основную команду на много лет вперёд составили Хиронобу Сакагути — главный дизайнер и разработчик, Амано — художественный оформитель и дизайнер персонажей, и Уэмацу — композитор серии.

Персонажи и логотип названия были разработаны Ёситакой Амано. Сценарий написали Акитоси Кавадзу и Кэндзи Тэрада

.

Программистом был ирано-американец Насер Джебелли, живший в то время в Японии.

Игра делалась в стиле популярной в то время JRPG Dragon Quest (Dragon Warrior в США), однако преимуществом Final Fantasy стала более тщательная проработка мира игры, диалогов, музыкального оформления и более серьёзный графический стиль. Как итог, игра хорошо продавалась (хотя и хуже чем Dragon Quest) и позволила компании продолжить разработку серии.

Музыкальное сопровождение

 


Комментарии

Добавить комментарий
Комментарий
Отправить