КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ
Final Fantasy II

заголовок | Final Fantasy II |
изображение | Файл:Обложка Final Fantasy II.jpg |
подпись | Обложка японской версии Final Fantasy II |
разработчик | Square TOSE (WSC, PS, GBA, PSP) |
издатели | Square/Square Enix |
даты выпуска | 17 декабря 1988 |
дизайнеры | Сакагути Кавадзу |
сценаристы | Акитоси Кавазу Тэрада |
программист | Джебелли |
композитор | Уэмацу |
жанр | Японская ролевая игра |
режим | Однопользовательская игра |
носитель | 2-мегабитный картридж 1 CD-ROM 16-мегабитный картридж Universal Media Disc Загрузка по сети |
рейтинги | Рейтинги |
платформы | Family Computer, WonderSwan Color, PlayStation, мобильные телефоны, Game Boy Advance, PlayStation Portable, Virtual Console, iOS |
управление | Геймпад |
— японская ролевая игра для игровой приставки Famicom, разработанная и выпущенная компанией Square (ныне Square Enix) в 1988 году, вторая часть серии ролевых игр Final Fantasy. Впоследствии игра получила множество ремейков для консолей различных поколений (WonderSwan Color, PlayStation, Game Boy Advance, PlayStation Portable), а также для мобильных телефонов. В Северной Америке под этим названием выходила Final Fantasy IV, но на самом деле это две совершенно разные игры, дело в том, что на западе вторая и третья части не издавались, поэтому нумерация сместилась на две цифры. 16 июня 2009 года игра стала доступной для скачивания через сервис Virtual Console приставки Nintendo Wii. В 2010 году появился ремейк Final Fantasy II на операционную систему iOS.
Как и в предыдущей игре, действие игры происходит в фэнтезийном мире. Сюжет повествует о четырёх молодых людях, чьи родители были убиты во время вторжения Палмецианской империи. Трое из них присоединяются к движению повстанцев, ведущего войну против неё. Во всех ремейках, начиная с версии на Game Boy Advance, добавлена также новая сюжетная линия «Душа возрождения» (Soul of Rebirth), доступная после прохождения игры и повествующая о том, как несколько умерших по ходу сюжета второстепенных персонажей сражаются с Императором в загробном мире.
В Final Fantasy II впервые появляются многие игровые элементы, которые впоследствии станут традицией серии игр Final Fantasy. Например, здесь впервые присутствуют огромные жёлтые птицы чокобо и персонаж по имени Сид, в будущем они будут включены во все игры серии. Фактически являясь сиквелом Final Fantasy I, игра не имеет с предшественницей никаких общих персонажей и локаций, подобная несвязанность частей друг с другом так же станет характерной для всех номерных Final Fantasy. На момент выпуска в 1988 году среди неяпонских обозревателей Final Fantasy II оказалась практически незамеченной, и лишь последующие переиздания привлекли внимание авторитетных критиков и удостоились положительных отзывов.
Геймплей
Final Fantasy II по сравнению с Final Fantasy I была подвергнута серьёзным изменениям в плане геймплея. Часть изменений вошла и в последующие игры серии.
Игровая система
В Final Fantasy II большая часть игровой системы была пересмотрена:
Другие популярные игры
Комментарии
